Список форумов HRISTIANA HRISTIANA
Добро пожаловать на официальный ХРИСТИАНСКИЙ форум. Сайт http://www.hristiana.zp.ua Да будет Имя Господне - Имя Иисуса Христа Благословенно! Аминь!
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ПРОРОКИ. Что надо знать о пророках.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов HRISTIANA -> СЕЯТЕЛЬ СЛОВО СЕЕТ...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
hristiana
Site Admin


Зарегистрирован: 27.04.2008
Сообщения: 953
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пт Мар 13, 2009 8:28 am    Заголовок сообщения: ПРОРОКИ. Что надо знать о пророках. Ответить с цитатой



Слабые стороны пророка
Из книги "Пророческое служение"/ Ульф Экман/


Одиночество

В Новом Завете мы видим, что пророки действуют группой. Для них это большое благословение, так как одна из величайших атак, которым подвергается пророк, - одиночество. Пророк несет весть непривычную для большинства; он смотрит дальше и видит больше, чем люди в целом, а это не всегда правильно воспринимается.

В итоге, он начинает мучиться и уходит в себя. У каждого человека есть естественное желание быть по достоинству оцененным окружающими. Ничего плохого в этом нет. Библия учит нас уважать друг друга (Рим. 12:10). Не забывай говорить приятное людям, выражать им симпатию словами одобрения или каким-либо другим способом.

Однако наша плоть желает противоположного: искать в других вину, критиковать, жаловаться. Библия же, напротив, поощряет нас оказывать уважение друг другу. Всегда чувствуешь себя увереннее, если людям нравится то, что ты делаешь, чем когда они выражают неодобрение. Приятнее, когда присылают цветы, чем когда забрасывают тухлыми яйцами. Это довольно очевидно.

Тем не менее, необычайно важно, чтобы именно пророк был независим от людских мнений. Тот, кто вступает в пророческое служение, должен освободиться от внутреннего протеста. Люди с трудной судьбой нередко чувствуют глубокий внутренний протест против постоянных нападок окружающих, что дает им основание считать себя пророками. В действительности же, это лишь показывает на наличие у них мании преследования.

Попытка самозащиты

Пророк часто использует одиночество, как средство самозащиты. Ему необходимо проводить время наедине с Богом, и он находит радость в общении с Господом. Однако это может стать стилем его жизни: он изолирует себя от людей, боясь, что они отвергнут его. Проповедь требует огромного умственного усилия.

Я имею в виду не семь минут медитации в тесном кругу друзей, а настоящее собрание. При этом часто возникает противостояние в духе, поэтому необходимо предельное напряжение физических и душевных сил. После проповеди ты чувствуешь полное опустошение.

Именно в такую минуту обычно приходит враг. Недоброжелатели и критики поднимают головы. Это так естественно: быть немного чувствительнее и слабее после проповеди. Враг это знает и пользуется случаем напасть.

Так было с Илией. Он отрубил головы четыремстам пятидесяти пророкам Ваала и видел ниспадающий огонь на горе Кармил. Но Иезавели достаточно было только открыть рот и сказать: "Ты умрешь той же смертью, что и пророки, Илия, и где бы ты ни был, я найду тебя" (3 Царств. 19:2). Показав себя бесстрашным героем перед полутысячной толпой пророков, Илия спасовал перед женщиной. Но Иезавель не была просто женщиной; дух смерти был натравлен через нее на пророческое помазание Илии. Он убежал и спрятался, погрузился в одиночество и желал себе смерти.

Такое одиночество добровольно и нездорово. Его надо остерегаться, особенно если исполняешь пророческое служение.

Исключительность

Бог не хочет, чтобы пророк считал себя чем-то исключительным. Чувство исключительности идет рука об руку с гордостью, презрением к людям и критиканством. Бог тебе этого не желает. Если ты действительно имеешь пророческое помазание, ты будешь видеть вещи, которых никто другой не видит. Там, где другие будут считать, что все в порядке, ты сможешь увидеть серьезные ошибки. Если в этот момент ты не проявишь бдительности, твоя плоть станет источником критического настроения, или даже полного презрения к окружающим.

Опасно, если пророк имеет завышенное представление о себе. Он просто посланник, почтальон Бога, и не должен разгуливать с важным видом, закутавшись в пророческую мантию. Такая позиция ошибочна. Он может быть плотником, чернорабочим или мясником. Он обычный человек, получивший пророческое помазание.

Если ты призван к пророческому служению, крайне важно не возгордиться, так как это может привести к опасной мысли, что никто не в состоянии тебя понять. Из-за того, что пророк имеет сильное осознание своего призвания, он может стать излишне эгоцентричным. Поэтому важно, чтобы он жил "нормальной" жизнью, общался с обычными людьми и делал что-нибудь полезное своими руками. Это оградит его от замкнутости и боязни быть непонятым.

Свобода пророчества


Если ты пророк, и при этом ставишь себя выше других, вместо того, чтобы свидетельствовать, то ты - отступивший пророк. Если ты никогда не интересуешься повседневными нуждами людей, значит, с тобой не все в порядке. Ты должен преодолеть свой индивидуализм и стремление к одиночеству и занятся нормальной работой в церкви.

Ты не имеешь права уходить и приходить когда захочешь, и делать все, что тебе вздумается. "Свобода пророчества" может запросто столкнуть людей в трясину плотской вседозволенности. Такие люди могут быть крайне недисциплинированными, находя себе оправдание в великих откровениях. Но сколько бы ни было великих откровений, людям по-прежнему нужна обычная ежедневная пища; Они живут повседневными заботами. Они должны вести нормальную жизнь и нести ответственность за передачу любого откровения перед естественным миром, а не только витать в "высших сферах".

Ты должен избавиться от тщеславия, чувства исключительности, склонности к одиночеству, от гордости и презрительности, иначе ты станешь пренебрежительно относиться к тем, кто, как тебе кажется, понимает действительность хуже тебя. Дьявол будет говорить: "Никто другой не имеет такого сильного пророческого помазания, как ты. Только ты видишь то, что происходит в духовном мире". Так формируется презрительное отношение к людям и зарождается чувство превосходства.

Если ты прислушиваешься к голосу лжи, то становишься тщеславным и гордым. Ты замыкаешься в себе и начинаешь презирать других людей, становишься легкой добычей для дьявола. Чтобы этого не случилось, надо постоянно бодрствовать.


Сверхсовершенство

Одна из наиболее распространенных слабостей пророка - преувеличенное стремление к совершенству. Когда все вокруг преисполнены радостью после чудесного собрания, на котором происходили замечательные события, пророк говорит: "Да, но могло бы быть и лучше". Это типичный "плотской" пророк!

Разумеется, про любое собрание можно сказать, что в нем могло бы быть больше славы Божьей. Однако такое отрицательное отношение, при котором полностью игнорируются положительные стороны и высвечиваются только отрицательные детали, - не угодно небесам.

Пророк подвергается множеству атак, главным образом потому, что он более восприимчив к тому, что происходит в духовном мире. Он ощущает то, что недоступно другим. Это справедливо по отношению ко всем, кто облачен ответственностью. Они как опоры, поддерживающие потолок; тот же, кто сидит в комнате, давления не ощущает. Люди, несущие на себе бремя ответственности, чувствуют тяжесть и сопротивление, незаметное для других. Но не жалуйся на свою ношу и на сопротивление, возникающее на собрании. Ты можешь упомянуть об этих трудностях, если Дух Святой хочет, чтобы собрание молилось о них.

Человек, который несет пророческое служение (или любое другое), должен уметь правильно интерпретировать свой опыт и впечатления. Пока он не научится применять свой дар распознавания духовного (это как раз то, о чем мы сейчас говорим), этот дар может быть слишком тяжел для него.

Пророк - "специалист узкого профиля". Его можно уподобить глазному врачу, который, как и кардиолог, специализируется в конкретной области. И тот, и другой при этом осознают свою специализацию. По той же причине и пророк должен подавлять в себе гордость и чувство превосходства, сознавая тот факт, что события не всегда развиваются так, как бы ему хотелось.

Апостол может смело проповедовать, не взирая на мелочи быта. Он может спать на полу, а проснувшись поутру, заняться миссионерской деятельностью. Другое дело - пророк! Даже незначительные детали могут помешать ему. Для него важно, чтобы все было в полном порядке, когда он исполняет свое служение. Музыка, к примеру, должна быть подходящей, каждая вещь должна находиться на своем месте.

Если эти требования переходят разумные границы, у пророка может развиться привычка к раздражению. Когда он слышит проповедь, которая не отвечает тому, что он хочет слышать или считает правильным в данное время, он теряет почву под ногами, и послание не достигает его ушей. То обстоятельство, что тысячам других была оказана помощь, не имеет значения. Он думает только о себе и о своих сиюминутных ощущениях. Пророку необходимо избавляться от такого отношения и обращать больше внимания на тех, кто его окружает.

Бывает, что пророк говорит: "Я не чувствую сейчас необходимости молиться за людей. Для этого нет благословения!" Но мы можем молиться за людей в любое время. Специальное благословение нужно лишь в том случае, если кто-либо должен молиться за людей. Однако, не зависимо от этого, молиться за других можно всегда.

Иона - критик, жалобщик и эгоист

Когда Бог сказал Ионе: "Иди в Ниневию", - тот отправился в прямо противоположную сторону. В дальнейшем, когда он вынужден был подчиниться, настроение его упало, он начал критиковать и жаловаться. Иона - типичный пример строптивого пророка в Ветхом Завете. Богу приходилось постоянно подталкивать его. Кончилось тем, что Иона очутился в животе у кита, и до тех пор, пока обстоятельства не стали совершенно невыносимыми, он не подчинился. Но и тогда его послушание не было искренним.

Он пошел в Ниневию и передал послание с предупреждением и осуждением, полученное от Бога. Затем он расположился неподалеку от города и стал ждать, когда Бог приведет приговор в исполнение. Но к его великому разочарованию, жители Ниневии откликнулись на послание с небес и покаялись.

"Что все это значит? - думал Иона. - Бог должен был осудить город! Это непостижимо!" Целый город покаялся, а Иона сидел под кустом и желал собственной смерти.

Иона был критиком, жалобщиком и эгоистом и думал только о себе. Когда засохло растение, выращенное Богом, чтобы защитить Иону от солнца, он почувствовал себя несчастным. В конце концов Бог устал от него и сказал: "Ты сожалеешь о растении, над которым ты не трудился и которого не растил, которое в одну ночь выросло и в одну же ночь и пропало. Мне ли не пожалеть Ниневии, города великого, в котором более ста двадцати тысяч человек, не умеющих отличить правой руки от левой, и множество скота?" (Иона 4:10,11). Бог отнесся с состраданием даже к скоту!

Многие ведут себя, как Иона. Они говорят: "О, у меня такое призвание. Бог возложил на меня такую ношу". Но Бог никогда не перегружает вас, даже если вы послушны. Однако некоторые люди только и делают, что жалуются. Они упрямы, эгоцентричны и эгоистичны. Они утверждают: "Никто не понимает меня; если бы вы знали, каково мне приходится. Если бы вы только могли представить, через что мне пришлось пройти ради этого". Но такое отношение обременительно не только для тебя, но и для Бога.

Бог призывает людей не для того, чтобы они стенали: Он призывает их для работы. Когда Бог нанимает тебя, Он дает тебе в руки дело.

Если ты призван быть пророком, то ты призван для других людей! Однако никто так не склонен замыкаться в себе и забывать свое предназначение, как пророк.

Одиночество и чувство исключительности - это следствие отчаяния, вызванного непослушанием. И наиболее отчаявшийся из всех ветхозаветных пророков - Иона, который был последователен в своем непослушании. Даже подчинившись Богу, внутренне он остался строптивым.

Гонимый Иеремия

Иеремия был прямой противоположностью Ионе. Среди пророков он выделяется особым благородством, хотя на его долю выпало столько гонений, что временами он жалел, что вообще родился (Иер. 20:14). "И подумал я: не буду я напоминать о Нем и не буду более говорить во имя Его; но было в сердце моем, как бы горящий огонь, заключенный в костях моих, и я истомился, удерживая его, и - не смог" (Иер. 20:9). Бог сказал Иеремии: "Если ты обратишься, то Я восставлю тебя, и ты будешь стоять пред лицем Моим; и если извлечешь драгоценное из ничтожного, то будешь как Мои уста" (Иер. 15:19). Каждому из Божьих пророков случалось испытывать сопротивление своему призванию. Их служение далеко не всегда было безоблачным. В их жизни бывали не только успехи. Даже Моисей зашел так далеко, что попросил избавить его от непослушного народа, которого он не мог больше выносить (Числа 11:10-15).

Пророки Ветхого Завета имели уникальное призвание, которое заключалось в том, что они очищали, восстанавливали и направляли людей, которые зачастую просто не хотели их слушать.

Богу приходилось оказывать на этих пророков сильное давление, чтобы переключить их внимание с собственной личности на то дело, к которому они были призваны. Когда они выступали от имени Бога, было крайне необходимо, чтобы они освободились от внутреннего самосозерцания.

Компромисс

"И было слово Господне к Илии Фесвитянину, и сказал Господь: видишь, как смирился предо Мною Ахав? За то, что он смирился предо Мною, Я не наведу бед во дни его; во дни сына его наведу беды на дом его... Прожили три года и не было войны между Сириею и Израилем. На третий год Иосафет, Царь Иудейский, пошел к Царю Израильскому. И сказал Царь Израильский слугам своим: знаете ли что Рамоф Галаадский наш? А мы так долго молчали и не берем его из руки царя Сирийского. И сказал он Иосафату: пойдешь ли со мною на войну против Рамофа Галаадского? И сказал Иосафат царю Израильскому: как ты, так и я; как твой народ, так и мой народ; как твои кони, так и мои кони." 3 Царств 21:28-22:4

Каждый царь имеет внутреннюю потребность к завоеваниям. Этой потребностью наделены также мы как царственное священство. Мы жаждем расширять и увеличивать (1 Петр. 2:9, Откр. 1:6). Мы правим вместе с Иисусом Христом. Поэтому-то Иосафат немедленно принял предложение. Но потом он вспомнил, что решению должно предшествовать подтверждение от Господа.

"И сказал Иосафат царю Израильскому: спроси сегодня, что скажет Господь. И собрал царь Израильский пророков, около четырехсот человек, и сказал им: идти ли мне войною на Рамоф Галаадский или нет? Они сказали: иди, Господь предаст его в руки царя. И сказал Иосафат нет ли здесь еще пророка Господня, чтобы нам вопросить через него Господа? И сказал царь Израильский Иосафату: есть еще один человек, через которого можно вопросить Господа; но я не люблю его, ибо он не пророчествует обо мне доброго, а только худое; это Михей, сын Иемвлая. И сказал Иосафат: не говори царь так. И позвал царь израильский одного евнуха, и сказал: сходи скорее за Михеем, сыном Иемвлая. Царь Израильский и Иосафат, царь иудейский, сидели каждый на седалище своем, одетые в царские одежды, на площади у ворот Самарии, и все пророки пророчествовали перед ними. И сделал себе Седекия, сын Хенааны, железные рога, и сказал: так говорит Господь: сими избодаешь Сириян до истребления их. И все пророки пророчествовали то же, говоря: иди на Рамоф Галаадский, будет успех, Господь предаст его в руку царя. Посланный, который пошел позвать Михея, говорил ему: вот речи пророков единогласно предвещают царю доброе; пусть бы и твое слово было согласно со словом каждого из них; изреки и ты доброе." 3 Царств 22:5-13

Главное желание Бога

Повальное единогласие во мнениях всегда подозрительно. Люди, повторяющие одно и то же, больше похожи на попугаев, чем на пророков. Но Ахав был удовлетворен. Успех, процветание и счастье: это звучало замечательно. "Аллилуйя, - сказал он. -Такое приятно слышать. Воистину на них сошло помазание!"

Пророчество, которое он слышал, вполне его устраивало. Но Иосафат был немного более духовен, и ему показалось, что радость Ахава не совсем оправдана.

Что за зрелище! Два царя сидят облаченные в свои царские одежды, а четыреста пятьдесят пророков кудахчут как куры и предсказывают в точности то, что цари хотят услышать. Если все твои пророчества - из разряда тех, что нравятся людям, то ты не пророк, а просто мастер разговорного жанра.

Главное желание Бога - это успех и победа Его народа. Пророки Ахава на самом деле лишь отделывались общими фразами. Например, главное желание Бога - исцелить всех. Однако пока условия для выполнения этого желания не будут реализованы в жизни какого-то конкретного человека, ты не можешь предсказывать ему исцеление. В противном случае твое пророчество будет ложным, даже если оно отвечает общей направленности Божьей воли.

Царю Ахаву Бог, конечно, желал успеха, но поскольку тот жил в неповиновении, то не было основания, на котором успех мог превратиться в реальность. Поэтому пророки предлагали только ложный покой и призрачную действительность. Ты не должен обещать людям дешевую благодать. До тех пор, пока они не покаются от всего сердца, не откажутся от греха и не подчинятся Богу, - нет основы для предсказания благодати и успеха. Четыреста пятьдесят пророков Ахава не сообщили ничего, кроме благих пожеланий.

Однако Иосафат не удовлетворился, пока не услышал еще одного пророка. Поэтому послали за Михеем, сказав ему: "Послушай, тебе предстоит выполнить одно необычное поручение. Тебя приведут к царю; ты знаешь это бывает не каждый день. Поэтому будь умницей, Михей, отнесись к делу с пониманием. Во-первых, ты не должен расстраивать царя. Будет ужасно, если он разгневается. Во-вторых, ты должен подумать о своей карьере. Тщательно взвесь слова, похлопай присутствующих по спинам и пожми несколько рук. Дружески подмигни. Скажи что-нибудь общее и приятное. Что-нибудь о любви Бога к ним". "И сказал Михей: жив Господь! Я изреку то, что скажет мне Господь" (3 Царств 22:14).


Ради истины

У Михея не было ни грамма сомнения в том, что говорить. Компромисс - это величайшая опасность для пророка. Как только он склоняется к компромиссу, все его служение разваливается. Он начинает говорить, основываясь на своих личных впечатлениях, а это может привести к несчастью и навлечь проклятие на Божий народ. От неподкупности пророка зависит его служение. Никто не должен идти на компромисс, но уступки пророка влекут за собой особенно тяжелые последствия.

"И пришел он к царю. Царь сказал ему: Михей! идти ли нам войною на Рамоф Галаадский или нет? И сказал ему: иди, будет успех, Господь предаст его в руку царя. И сказал ему царь: еще и еще заклинаю тебя, чтобы ты не говорил мне ничего, кроме истины во имя Господа. И сказал он: я вижу всех Израильтян, рассеяных по горам, как овец, у которых нет пастыря. И сказал Господь: нет у них начальника, пусть возвращаются с миром, каждый в свой дом. И сказал царь Израильский Иосафату: не говорил ли я тебе, что он не пророчествует о мне доброго, а только худое?" 3 Царств 22:15-18

Царя Ахава не интересовала правда, он хотел лишь одобрения своего плана.

"И сказал Михей: выслушай слово Господне: я видел Господа, сидящего на престоле Своем, и все воинство небесное стояло при Нем, по правую и по левую руку Его. И сказал Господь: кто склонил бы Ахава, чтоб он пошел и пал в Рамофе Галаадском? И один говорил так, а другой иначе. И выступил один дух, стал перед лицем Господа, и сказал: я склоню его. И сказал ему Господь: чем? Он сказал: я выйду и сделаюсь духом лживым в устах всех пророков его. Господь сказал: ты склонишь его и выполнишь это; пойди и сделай так. И вот, теперь попустил Господь духа лживого в уста всех сих пророков твоих; но Господь изрек о тебе недоброе. И подошел Седекия, сын Хенааны, и ударив Михея по щеке, сказал: как неужели от меня отошел Дух Господень, чтобы говорить в тебе? И сказал Михей: вот ты увидишь это в тот день, когда будешь бегать из одной комнаты в другую, чтобы укрыться. И сказал царь Израильский: возьмите Михея и отведите его к Амону градоначальнику и к Иоасу, сыну царя, и скажите так говорит царь: посадите этого в темницу и кормите его скудно хлебом и скудно водою, доколе я не возвращусь в мире. И сказал Михей: если возвратишься в мире, то не Господь говорил через меня. И сказал: слушай весь народ!" 3 Царств 22:19-28

Итак Михей сказал: "Знайте, если царь вернется, то я лживый пророк. Но я хочу, чтобы вы знали, что царь не вернется". И он не вернулся.

Таков пророк. У него было достаточно возможностей схитрить и скрыть правду, но вместо этого он сказал: "Я не могу это сделать. Я не могу сделать ничего, кроме того, что хочет Бог. То, что Бог говорит мне - это правда, а то, что они говорят - ложь".

Кто-нибудь спросит: "Почему ты думаешь, что только тебе принадлежит истина, а остальные заблуждаются? Разве ты такой особенный?" Если пророк пытается быть особенным сам по себе, им будут пренебрегать и он неизбежно закончит свою деятельность в отчуждении. Однако в Боге - он действительно особенный и говорит то, что Бог хочет. Не пророк исключителен, но Слово, которое дается через него. Бывает, что один человек прав, когда все остальные ошибаются.

Жил когда-то Божий человек Мартин Лютер. Он был прав в своих взглядах, хотя все остальные христиане в то время заблуждались. Он один был прав. Благодаря тому, что он стоял за истину, христианство было повернуто в правильное русло. Мы можем поблагодарить Бога за то, что Лютер не пошел на компромисс, сказав: "Да, мы только люди. Мы способны ошибаться, об этом и речь. Почему бы вам не обдумать мои слова и не попытаться извлечь какую-то пользу для себя. Возможно вам удастся обогатить духовную жизнь".

Михей сказал: "Это правда. Он не вернется. Если он вернется - я не пророк".

Тот, кто говорит так смело, знает цену своим словам. Он говорит пророческие слова.

Разумеется, Михея отправили за решетку. Это часто случается с пророками. Однако лучше быть правым и томиться в темнице, чем сидеть за царским столом и проповедывать благие пожелания грешникам.

Когда царь действительно погиб в Седекия и другие пророки были обескуражены. В свою защиту они могли лишь выдвинуть объяснения типа: "Бог выше нашего понимания, и Он может переменить Свое мнение. Пути Господни неисповедимы", - а так же изобрести примитивную форму защитной теологии.

"Сверхдуховность"

Пророк не всегда последователен в учении и проповеди. Он может перескакивать с одной мысли на другую, проповедуя в пророческом вдохновении. Он видит различные вещи и выражает себя разными способами.

Поэтому помощь учителя ему необходима. Пророки и учителя часто работают вместе. Четкость взглядов учителя помогает пророку избежать ошибок и удерживает его фантазии от черезмерного буйства. Его откровения должны соответствовать Писанию.

Есть нечто в пророческом помазании, что заставляет пророка вдруг увидеть в Писании символы, не связанные с контекстом. Изливаясь в откровении, он может впасть в плотское искушение слегка приукрасить его. Ему хочется добавить что-нибудь свое, характерное для его личности.

Иногда Бог требовал, чтобы Его пророки совершали необычные поступки, на которые они сами бы никогда не осмелились. Он велел Иеремии, например, купить пояс и обвязать им бедра. Потом Он приказал ему спрятать этот пояс в расселине скалы. По прошествии длительного времени Бог отправил Иеремию забрать пояс, который к тому моменту основательно подгнил. Используя действия пророка, Бог провел параллель с народом Израиля (Иер. 13), то есть для сообщения истины использовал практические пророческие действия.

Пророческие действия иногда включают в себя музыку и танцы, однако они должны быть побуждены Духом Святым. Если кому-нибудь просто прийдет в голову изобразить пророческий танец или устроить пророческое шествие, это вовсе не означает, что такова воля Божья.

Пророческое помазание всегда таит в себе опасность стать сверхдуховным. Поэтому для пророка так важно поддерживать контакт с представителями других служений. Если он позволит своим чувствам увлечь себя, то с легкостью может совершить странные, совершенно необъяснимые пророческие действия. Он может исказить также и трактовку Писания, поскольку видит взаимосвязи, скрытые для других. Это является серьезной опасностью и может повлечь за собой неуважение к пророческому служению. Поэтому Бог должен навести порядок, и тогда пророчества сохранят свою небесную силу и репутацию.

Будь проще!

Если ты вступаешь в пророческое служение или имеешь пророческое помазание, крайне важно, чтобы ты не шел на компромисс, не замыкался в собственной исключительности, не жалел самого себя, не становился гордым и излишне критичным. Вместо этого ты должен распространить помазание и Божью радость на всю свою жизнь. Если ты будешь жить нормальной жизнью, Бог сможет усилить твое помазание и сделает тебя большим благословением для других людей. Когда ты получишь Слово Божье, ты будешь свободен и чист и сможешь передать это Слово. В результате изменится жизнь тысяч людей. Другими словами, недостаточно просто иметь призвание пророка. Ты должен внимательно взглянуть на свою собственную жизнь: соответствует ли она твоей миссии. Ты не должен потакать своим странным наклонностям, как делают некоторые. Ты обязан продолжать работу как обычный верующий: вести себя естественно по отношению к другим и жить нормальной жизнью. В этом случае пророческий дар в тебе будет развиваться. Если тебе удастся избежать слабостей пророческого служения и ты станешь жить так, как живет простой верующий, Бог сможет использовать тебя в полной мере. Богу нужны тысячи пророков, которые могут услышать Его и сказать: "Вот то, что говорит Господь сейчас".

http://www.prophetic.rhema.ru/libr/1slab.shtml



Последний раз редактировалось: hristiana (Ср Июл 28, 2010 1:42 am), всего редактировалось 6 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
hristiana
Site Admin


Зарегистрирован: 27.04.2008
Сообщения: 953
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пт Мар 13, 2009 10:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что мы наделали?! Что нам теперь делать?!
Видение о загрязнении Реки Жизни


(Сообщение о видении, данном Синди Якобс - пророчице и лидеру одной харизматической церкви. История транскрибирована с аудиозаписи. Видение проясняет, почему в некоторых частях Харизматической церкви наблюдается такое количество демонических манифестаций. Причина в том, что демоны имеют большое влияние на верующих, получив доступ через непокорность Божьим заповедям в их личной жизни).

«Я находилась в гостиничном номере в Темпле, штат Техас. Я была одна… и начала видеть видение. Было шесть часов утра… В дверь постучали. Я проснулась… Видение начало разворачиваться, как экран в моей голове, и я увидела прекрасную реку… Я увидела, как она течет и немедленно подумала: «Ах, это Река Жизни, как она прекрасна!»
Глядя на течение реки, я увидела, как к ней стали приходить члены тела Христова. И они начали бросать в Реку свой домашний мусор. Они бросали экскременты из своих домов в реку; они бросали старую обувь, свою старую одежду, пока она не стала совсем загрязнена. А потом я увидела, как они воздвигли огромный знак, гласивший: «Река Живой Воды», красивый такой треугольный знак. И вошли в реку, и играли, и плескались, поливая себя этой грязью. И не знали они, что случилось с Рекой Жизни.
Я видела, как все они приблизились к реке и опустились на колени. И когда они стали на колени, чтобы напиться этой воды, с ними случилось то, что они выплюнули ее. И тогда они ушли, сказав: «Это нестерпимо. Это отвратительно!» И я видела, что река течет такая грязная!
Затем я увидела, как всего несколько из них пробудились. И тогда они были возмущены тем, что случилось с рекой. Они пытались разбудить спящую Церковь, снова и снова, но не могли добудиться! Она не хотела просыпаться, пока наконец не прибыл ангел и не дал им в руки маленький горшочек с бальзамом для глаз, и сказал им помазать этим их глаза. И когда они помазали им глаза, один за другим, они поднялись и сели. Их реакция была такой же. Они сели и сказали: «Смотрите на Реку Божью!! Что мы наделали?! Что нам теперь делать?!»
И мне было открыто откровением, что это именно то состояние, в котором сейчас находится Церковь! «Что мы наделали и что нам делать?!» Затем, наконец, они все вместе встали – спящий великан. Церковь встала и пошла к Реке Божьей… Я не поняла этого… И они стали выбрасывать вещи из реки, - выбрасывались ботинки, всякие трубки… Наконец они построили огромный водоочистительный завод. Это было необходимо, потому что река была так сильно загрязнена, что воду нельзя было пить. И, наконец, я увидела малюсенькую струйку воды, выходящую с другой стороны водоочистительного завода. Наконец, она снова потекла.
И я увидела растительность на обоих берегах реки. Там были деревья. И листья упали в воду, и вода сделалась чистой. Я не понимала эту часть видения до недавних пор, когда Бог начал говорить мне об исцелении народов. Но вода, протекая, становилась все многоводнее, все больше наполняя берега, пока, в конце, я увидела в буквальном смысле сверкающую, чистую воду. Там были маленькие дети, которые прыгали в реку. Они начали плескаться… И мир пришел и преклонил колени. Они начали пить… Они пили, и пили, и пили. И Господь Сказал мне: «Попробуй и убедись, что Господь добр!»
Я спросила Господа: «Что это было, как я видела, загрязнило реку?» Он Сказал: «Это были духи осуждения; критикующие духи; это были сплетни; это была ложь, это был обман. Это были выпады мстительности».
И мир пришел, и они не могли даже пить эту воду, и ушли в отвращении, а мы уснули и не знали, что случилось. И тогда я сказала: «Господи, что это были за деревья и листья?»… (Иез.47:12, От.22:2.)
Самое потрясающее в этом пророческом видении то, что оно является самообвиняющим. В нем Бог указывает Своим перстом на Церковь, которая не признаёт пророков без громкого имени вне своей деноминации. Поэтому Бог дал это откровение через одного из их числа. (Эта пророчица имеет широкое признание в данном секторе тела Христова.)
Однако само пророчество показывает, что даже те из них, кто получают откровения и видения от Бога, не понимают того, что Бог им Говорит! Обратите внимание на выделенные слова вверху: мы уснули и не знали, что случилось!
Впасть в сон (духовно) является метафорой, которая означает стать жертвой заблуждения, из-за которого мы не в состоянии видеть. Бог не может достучаться до человека, который духовно спит по собственной воле. Только кроткие и смиренные проснутся. Но гордыня вождей этого движения не дает этому случиться. Обратите внимание на вышеперечисленные качества: духи осуждения; критикующие духи, сплетни, ложь, обман, выпады мстительности. В то время как, к огромной печали, все они очевидны на личном уровне в Церкви, их уродливые головы поднимаются еще выше. И когда Бог посылает пророка, чтобы бросить вызов вождям Церкви, призывая их двигаться вперед и выйти из заблуждения, чаще всего такого пророка встречают смертельным ядом враждебности и ненависти!
Лаодикия является доминирующим состоянием в Церкви конца времен. И к ней Иисус обращается со словами: «Ты говоришь: Я богат [духовно]; я разбогател и ни в чем не нуждаюсь.´ Но ты не понимаешь, что ты несчастен, жалок, нищ, слеп и наг» (Отк.3:17).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
hristiana
Site Admin


Зарегистрирован: 27.04.2008
Сообщения: 953
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пт Мар 13, 2009 11:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



П Р И З Ы В Г О С П О Д А !

Вам, кто слышит голос Мой!



Так говорит Господь!
Всем, кто слышит Меня!
Встаньте и отряхнитесь, и слушайте Меня!
Я, Господь Вседержитель, призываю всех слышащих Меня на Б Р А Н Ь . На брань против врагов Моих. Итак, откликнитесь те, кто любит Меня и знает Меня. Время покорности прошло. Настало время дерзновений.

Итак, ты, кто отозвался, готов ли ты предстать передо Мной и ответить Мне: 1. Пострадал ли ты за ИМЯ МОЁ?
2. Пролил ли ты кровь за ИМЯ МОЁ?
3. Говорил ли ты недругам Моим в мире:" так говорит Господь"?
4. Исцелил ли ты немощного?
5. Изгнал ли ты хоть одного беса?
6. Не побоялся ли ты сказать ИСТИНУ МОЮ в глаза недругам МОИМ?
И если " нет", то готов ли ты к этому? Если " да", то прислони ухо твоё и слушай, что будет говорить к тебе Господь. А кто не слышит, то прислонись к слышащему.

Не потерплю более угождений в заблуждение сынов Моих. Встаньте, идите и говорите СЛОВО МОЁ. Во время Моего пришествия на Землю - книжники, фарисеи и законники притесняли народ Мой Израиль. Теперь же они притесняют, изгоняют, насмехаются и обманывают детей Моих на всей земле. Мера преступлений их переполнилась. За какою наградою придёте вы ко МНЕ? За что награждать Я вас буду? За то, что затыкали рты детям Моим - сами не умеющие говорить? За то, что затыкали уши детям Моим - сами, не умеющие слушать? А может за то, что затыкали глаза детям Моим - сами, не умеющие видеть?

Вам говорю, слеп-оглухо-немые!!! Взыщу с вас за всё. Как вы найдёте седьмое небо, если и первого не видите? Вы на всех собраниях своих кричите:" мы спасены и награды нас ждут на небесах"! За что награждать вас, если вы на Земле ничего не делаете? Что вы будете делать в Моём Царстве - ничегонеделанье? Верен в малом, верен и в большом.

Дети Мои! - те, кто не боится слышать, видеть и говорить, дерзайте, и не бойтесь их надутого благолепия. Они врут вам, что знают Меня - Я не знаю их. Потому что глаза их не видели Меня, уши их не слышали Меня и голос их не говорил: " Так говорит Господь!!!"

Итак, верные Мои, призываю вас объединить ваши усилия, потому что мало вас. Ищите друг друга (у вас есть уши, глаза и голос) и найдёте, и, объединившись, дайте отпор лукавому. В церквях, где нет Гласа Моего, нет и Меня. И не смотрите друг на друга ожидая Гласа Моего. ВЫ ВИДИТЕ (видения), ВЫ СЛЫШИТЕ (Голос МОЙ), ВЫ ВОЗВЕЩАЕТЕ (Глас МОЙ). Встаньте на защиту ИМЕНИ МОЕГО, которое изгоняется везде и всюду.

Кто сказал, что милостивый Я к врагам? Зачем у Меня меч обоюдоострый - для покорности и прощения? НЕТ! Для уничтожения врагов Моих. Меч - ваши уста. Мечом уст своих вы должны будете низвергать самозванных служителей с престолов их. И не унывайте, если будут они избегать слушать вас. Они боятся Моего меча. Призовите Имя Моё и каждому скажу предназначение его. АМИНЬ.


Последний раз редактировалось: hristiana (Пн Июн 20, 2011 10:07 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
hristiana
Site Admin


Зарегистрирован: 27.04.2008
Сообщения: 953
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пн Мар 30, 2009 6:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Дети Мои! Братья и сёстры сына Моего Первенца! Говорил, и, не переставая, говорю, и чем ближе время Моё, тем более говорю. Я говорил вам, что Мой мир - не ваш мир и говорил вам, что Я даю Свой мир вам, и не так, как даёт этот мир. Я говорил, что Отец ищет Себе поклоняющихся в Духе и Истине.. Я Есть Истина, и кто во Мне поклоняется Духом возрождённым Отцом в сердцах своих, тот угоден Отцу.
Не нужны Мне служения ваших рук, которыми слагаете себе рукотворённые здания и ими порабощаете свои души, заключая их в плен Вавилонский. Сегодня время выбора. Мой мир почивает в вас в Духе Отца взятого от Меня. Но вас порабощает этот мир и всякое познание от этого мира.. Невозможно Меня познавать этим миром, который и создан для людей, чтоб пройти все долины испытаний, какие даются человеку на пути познания Творца в Сыне, даровавшем такую Благодать, которую Вавилон превратил в "свод" законов и понятий человеческих. И Я говорил вам об этом, что это "всё истлевает от употребления", но говорю и сейчас - неразумие сеют те, кто поклоняется этому истлевающему..

Вижу в ваших рассуждениях не Моё, а ваше умствование.. Вы упражняетесь друг перед другом, щеголяя своим разумом, а не Моим.. Хотя Я даю вам обновления ума вашего Духом в вас пребывающим, но вы пренебрегаете Им.. Вы сеете не Жизнь Мою, а сеете всё, что от мира этого. А я - повторяю - говорил вам о Моём мире, который Я даю. Так почему не ищете Моего мира, который во Мне?

Вы всё обо мне говорите, а нужно Меня и Мной говорить, но для этого нужна любовь ко Мне и Вера в Меня, и надежда на Меня.. Не сражайтесь друг со другом умствованиями своими, а ищите Меня, потому что знания Мои не от мира этого. По всем церквам Моим говорю, что время приближается, и оно в судах Моих для дома Божьего. Никто не избежит этого начала из живущих, потому что это Моё благо и Моё обетование вам для спасения вашего от Судов больших, какие грядут на всю Вселенную.

Поймите и ищите Меня, а не то, что обо Мне, потому что во Мне всё ваше.. И не ища Меня, вы отказываетесь делами своими от Лица Моего и лицемерно возвещаете "сладкими" устами, что верите в Меня и верите Мне. Это и есть ваше засыпание - помыслы своих понятий обо Мне, выведенных вами через познание вашего необновлённого разума. А он плотской и по плотски вам и отвечает.. Я Люблю вас, дети, и времена и сроки в Моей руке. Потому говорю и назидаю как Учитель ваш и Наставник, и кто услышит - тот блажен.
Дети Мои возлюбленные. Хочу сказать вам важное, потому что многие претыкаются на неведении и падают в лапы мирских понятий, которыми пользуется враг душ ваших.

Знаете вы, что Сказал вам в Слове, что "Не дам от славы Своей никому", но "Хочу ввести вас в Славу Свою"..
Знаете же вы и то, что Сказал в пустыне Моих испытаний сатана, указывая Мне на все царства мира этого и славу их "преданную" ему и "кому он хочет - тому даёт".
И он даёт таковую славу, на что Я сказал - "Не любите мира и того что в мире"..

И вот исходит Слово через дары Мои в церквях и пророчествуют и дочери и сыны Мои и если слово несёт хоть какую-то славу человекам или тому кто говорит, знайте, вошёл потаённой дверью с душевной гордостью дух лукавый.

Также, если в Слове льются обещания плотские, которые прикрывают ваши человечьи амбиции о всякого рода служениях и их славе, по вашим понятиям, то не от Меня это. Потому что слово наводит на хвалу человеку это говорящему, или тому, о ком говориться.
Я Верен Своему Слову и Поступаю так как Говорю. И Слово Моё провозглашаемое, всегда научает, наставляет, обличает и утешает, и возвещает будущность Моей Славы - не более.

Внимательно присмотритесь к словам сосудов и узрите часть не Мою.. Но не пугайтесь этого и не уничижайте сосуды, а поправляйте через Моё Слово, чтоб наполнялись Мной. А Я Есть Слово, исшедшее от Бога. И нет в этом места сатане и его служителям, которые хотят опорочить детей Моих. «Они от мира, потому и говорят по-мирски, и мир слушает их» (1Иоан.4:5)- вот с таким привкусом они говорят. Помните это". Аминь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
hristiana
Site Admin


Зарегистрирован: 27.04.2008
Сообщения: 953
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Вт Июн 02, 2009 6:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

БОЖИЙ ИЛИ ЛОЖНЫЙ?

Разве только пророки могут ЛЖЕпророчествовать? Все могут! И Вы, и я, и он..... В понятие ЛОЖНЫЕ могут входить все служения: ЛЖЕпастыря, ЛЖЕевангелисты, ЛЖЕучителя, ЛЖЕприсвитеры, ЛЖЕ.......христиане....

Каждый младенец во Христе думает подобным образом: "Все, но только не я!". Так же уверен был о себе Пётр и Павел, когда гнал Господа=Его Церковь! Мы тут рассуждаем о других и так, и сяк, и этак.... А о себе даже не помышляем. Это наша младенческая самоуверенность, самоправедность, скрытная природа нашего падшего Адама, для которого Господь приготовил крест.

"И кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня.
Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее"
(Матф.10:38,39).

Я с самого начала моего христианства часто задавала этот вопрос Господу: "Господи, как различать Твоих от ложных"? И стихи: «Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире» не давали мне чёткого, ясного ответа (1Иоан.4:2,3).

Сегодня мало таких людей в церквях, кто открыто скажет, что не верит, что Господь явился во Плоти... Все верующие в церкви исповедуют Христа, пришедшего во плоти, все грамотные. Ведь ЛЖЕ-…. восстанут из среды нашей – из церкви, из братьев, подобно Иуде Искариоту… И многие знают Библию чуть ли наизусть.

Я знала, что ответ кроется глубже, что корень спрятан глубже… И плоды не сразу увидишь, чтобы узнать человека по плодам его… Бывает, что пророчества исполняются через года, через десятилетия…

Господь долго мне не отвечал на мой вопрос, пока я Духовно не повзрослела. И только после Его Ответа я поняла, почему мне Господь так долго не мог Ответить на такой важный для меня вопрос. Я ещё не понимала, что каждый младенец может подпасть под категорию ЛЖЕ-. И до ответа Божьего у меня были неправильные мотивы сердца - искать врага, увидеть врага в других, а не в себе самой. Также, я могла неправильно - т. е. по своему истолковать Божий ответ.

Главной моей ошибкой было - чтобы уберечь себя, я искала ЛЖЕслужителя в других, но не в себе самой. По своей младенческой глупости моё «Я» могло показать пальцем на любого, и поставить на нём крест, не подумав, что он может учится ходить в Дарах Божьих, подобно как младенец учится ходить. Он падает, делает ошибки, но встаёт и опять ходит, и ноги его крепнут…

«Не неради о пребывающем в тебе даровании, которое дано тебе по пророчеству с возложением рук священства. О сем заботься, в сем пребывай, дабы успех твой для всех был очевиден. Вникай в себя и в учение; занимайся этим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя» (1Тим.4:14-16).

Главное ударение Господь поставил именно на этих словах: Вникай в себя (а не в других) и в учение (Христово, в Иисуса Христа); и занимайся этим постоянно.

Я сама была младенцем, но, когда я начала кое-что осознавать о СЕБЕ САМОЙ, Господь постепенно открывал мои глаза на меня, и я начала видеть в зеркале Слова Божьего своего Адама Адамовича.

"Ибо, кто слушает Слово и не исполняет, тот подобен человеку, рассматривающему природные черты лица своего в зеркале: он посмотрел на себя, отошел и тотчас забыл, каков он" (Иак.1:23,24)

И я с ужасом осознала, что сама могу гнать Господа и не видеть этого. Я в сокрушении воззвала к Господу:

«Господи, по Милости Твоей и Благодати Твоей, сохрани меня, что бы мне не предать Тебя и самой не стать ЛЖЕслужителем, Твоим гонителем»!

И как только я ТАК помолилась, Господь тут же в духе Дал ответ на давно поставленный мною вопрос. Я получила от Господа очень ясное понимание, знание.

ГЛАВНЫЙ корень, которым питается всё дерево, кроется в мотивах сердца! Раньше я ещё не умела различать мотивы сердца человека. Их можно определить по словам человека. Что в сердце человека, чем наполнено оно, то он и говорит. Всё кроется в глубине, в мотивах. Мои мотивы определяют кто я. Если Божий слуга приводит людей непосредственно к Господу, он ИСТИННЫЙ слуга Божий. Если слуга ведёт людей за собой, за своими дарами, и не ставит главное ударение на Господе Иисусе Христе, не воздаёт всю славу Господу - он ЛЖЕ-, или близок к падению. Сегодня многочисленные ЛИДЕРЫ ведут людей за собой. Они заменили Господа СОБОЮ. Это ЛЖЕ-служителя. Их мотивы нечистые. Они ищут своего, своей славы, они пасут себя.

Само слово ЛИДЕР - несёт в себе не Божий Дух. Лидеры сами себя поставили посредниками между Господом и человеком. Лидеры не спасают человека. Спасает ТОЛЬКО Спаситель Иисус Христос, Который Есть Истинный и Единственный Посредник.

Но посредник при одном не бывает, а Бог один (Гал.3:20).
Ибо Един Бог, Един и посредник между Богом и человеками, Человек Христос Иисус, предавший Себя для искупления всех (1Тим.2:5,6).

И Дары Духа Святого Даны нам Господом, чтобы прославлять ОДНОГО Господа. "Господа, Бога твоего, бойся, и Ему [одному] служи, и Его именем клянись. Не последуйте иным богам..." (Втор.6:13,14).
"Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи. Тогда оставляет Его диавол, и се, Ангелы приступили и служили Ему" (Матф.4:10,11).
Иисус Глава, Лоза, мы ВСЕ ветви. Многие уже давно сошли с Пути Божьего. Они слепые вожди, таких же слепых овец....

Люди сегодня выбирают широкий путь- хождение за человеком, за плотью, а надо выбрать Узкий = Божий. Надо самим становиться учениками Господа, чтобы ходить ТОЛЬКО за Господом и других привлекать к Господу, а не к себе или не к другому человеку… «Ибо многие придут под именем Моим, и будут говорить: "Я Христос", и многих прельстят» (Матф.24:5). «Князья у нее как волки, похищающие добычу; проливают кровь, губят души, чтобы приобрести корысть» (Иез.22:27). «Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие» (Матф.7:22,23). «Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные. По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы…» (Матф.7:15,16). Можно видеть раньше, не дожидаясь плодов… Можно предостеречь человека, открыв ему мотивы его сердца (корень), о которых он сам может не догадываться по причине своего младенчества… «И не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте» (Еф.5:11).

Многие говорят: "По плодам их узнаем их"? Пшеница по наружности не отличается от плевелы. А это плоды. Внутренние мотивы сердца открывают мою сущность - кому я служу, кого прославляю? Зачем я служу, зачем это делаю? Плоды могут быть очень красивыми, такими как на дереве добра и зла. А внутри их смерть. И ТОЛЬКО САМ ГОСПОДЬ Духом Святым может открыть мне подделку.

Помните, как Господь предупредил человека не есть от того дерева, и Сам Показал из какого. А по наружности плоды были красивы, привлекательны, и на вкус тоже хороши... Ведь Адам и Ева не выплюнули, вкусив их, и даже "ели" - это значит ели длительное время...

В этом Своём Откровении Господь Показал мне другую сторону. Я могла жестоко ошибиться на счёт другого человека. Указывая пальцем на другого, я могла ошибиться и, не разобравшись с помощью Духа Святого, оскорбить в этом человеке действия Духа Святого. Мало кто из Истинных Божьих пророков не был гоним СВОИМИ же. На Божьего Пророка необдуманно могли сказать: "В нём бес".

Господь Иисус сколько добра сделал, сколько прекрасных плодов проявил!!! Но фарисеи посчитали, что в Нём бес. Иисуса Христа фарисеи посчитали всесветным возмутителем их устоявшегося религиозного порядка, традиций... Практически всех пророков считали бунтовщиками.... Не Дух гонит плоть!!!! Но именно плоть всегда противилась Духу. Именно плотской гонит, убивает Духовного...

Господь знал, что будет происходить, поэтому и сказал в притче о плевелах - преждевременно не вырывать плевелы. Не только потому, что можно случайно выдернуть (отлучить) и Его пшеницу, но главное - можно перепутать и посчитать пшеницу за плевелу, а плевелу за пшеницу. Только Дух Святой Может это Открыть. Но и тогда Он Скажет этому человеку, что делать дальше с этой информацией. Или пойти обличить, или молиться, ходатайствовать. Господь не отлучил от Себя Иуду Искариота, хотя ЗНАЛ все его мысли и помыслы.

Главная суть в том, чтобы мне наблюдать за собой, чтобы МНЕ САМОЙ НЕ СТАТЬ с приставкой ЛЖЕ.... Главное всегда давать Господу место, чтобы Он проверял, тестировал именно МОИ МОТИВЫ СЕРДЦА. Какие мои мотивы?

«Господь, который и осветит скрытое во мраке (мрак в моём сердце), и обнаружит сердечные намерения (мотивы моего сердца). И тогда каждому будет похвала от Господа» (1Кор.4:3-5).

Когда человек пророчествует, в этих пророчествах в большей, или меньшей степени может оказаться привкус плотского человека. Это подобно тому, как чистейшая родниковая вода (Божье Слово), проходя через разные слои ЗЕМНОЙ почвы (человеческая душа), может приобрести другой цвет и привкус...

Если пророчества не прославляют Господа Бога нашего Иисуса Христа, если пророчество НЕ концентрируется, НЕ фокусируется на Власти и Любви Иисуса Христа в жизни каждой отдельной личности, тогда такое пророчество становится более, или менее человеческим даже ложным. Поэтому каждое пророчество нужно рассматривать=испытывать через Божью призму.

"Духа (Божьего) не угашайте. Пророчества не уничижайте. Все испытывайте, хорошего (Божьего) держитесь" (1Фесс.5:19-21)

"Испытывайте, что благоугодно Богу, и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте" (Еф.5:10,11)

"Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире"(1Иоан.4:1)


Последний раз редактировалось: hristiana (Ср Апр 04, 2012 4:22 pm), всего редактировалось 6 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
hristiana
Site Admin


Зарегистрирован: 27.04.2008
Сообщения: 953
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Ср Мар 10, 2010 11:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рик Джойнер

Определённо титул нашего служения имеет своё место в помощи церкви понять служение, которое мы имеем. Однако злоупотребление духовными титулами ужасным образом дискредитирует нашу духовную ценность в последнее время. Сейчас сложно не встретить кого-нибудь кто бы ни не называл себя апостолом, епископом или пророком. Это стало уже настолько нелепо, что когда я вижу тех, кто просто называет себя «пастор», я сразу же начинаю уважать и доверять им только за то, что они так скромно себя называют.

При этом мы действительно находимся в такое время, когда эти служения восстанавливаются в церкви, и мы пропустим цели Господа, если не будем ожидать их. Мы должны стараться искать распознавать и принимать их. Если мы принимаем пророка во имя пророка, мы получим награду пророка, но если мы принимаем пророка как учителя, мы получим только учение. Тоже верно для всех служений. Если мы принимаем апостола только как учителя, мы получим только учение. Однако если мы принимаем учителя как апостола, мы примем что-то неправильное или получим плохое лидерство. Из-за этого накладывается ответственность на часть лидеров, чтобы это были те, кто известен и трудиться среди вас.

Опять же бывает нужным использовать титулы служения, как даже апостол Павел защищал своё апостольство. При этом он делал это ради людей, а не для себя. Не было никакого самопродвижения или напыщенности в его защите, но скорее дух отцовства, наставляющий своих детей. Это было в благодати, с достоинством и великой мудростью, которая, как мы уже знаем, является отличительным знаком истинных посланников, посланных Царём.

Таким же образом откровения, сны или видения, которые пришли от Него, имеют ту же благодать и достоинство. <…> Господь имеет власть делать то, что Он хочет, но, как мы видим в Откровении 3:20, Он стоит вне Своей церкви и стучит, чтобы посмотреть кто слышит и откроет Ему. Причина для этого в том, что мы сейчас в таком времени, когда Он ищет тех, кто будет соединён с Ним, кто будет повиноваться, потому что любит истину, а не просто делает это под принуждением. По этой причине мы никогда не должны делать что-то из-за давления от пророческого откровения… Будет такое, когда мы можем получить предупреждающее действие о чём-то, что потребует действия, но даже те, кто приходят в достоинстве и благодати Господа, ищут отклик, а не давления, как мы читаем в Иакова 3.

Я уже научился, что чтобы ни заставляло меня сделать что-то быстро, это не от Господа и такое действие обычно было большой ошибкой. Господь, который видит конец от начала, не будет захвачен врасплох и потому Ему не нужно подгонять нас в чём-то. Я знаю множество библейских увещеваний ожидать Господа и быть терпеливым и знаю только одно, которое настаивает на быстроте. После большого опыта и многих ошибок, я понял определённые вещи, как Он говорит и ведёт.
Есть важный принцип, который жизненно необходим для истинного служения…. Святой Дух «Помощник», а не «Делатель». Когда люди говорят, что никто из них не замешан в служении, они ошибаются, если это истинное служение. Быть замешанным это не только хорошо, но и необходимо. Если бы Господь захотел, чтобы всё служение было на 100% Его, никто бы из нас не был замешан в этом, тогда бы Он не позволил никому делать что-либо.

Как мы уже обсуждали прежде, в Луке 10 глава мы видим как Господь посылает Своих учеников по двое для проповеди евангелия, исцеления больных и изгнания бесов. Они были настолько успешны, что когда вернулись, Иисус сказал, что видел сатану падшего с неба как молния. Однако в следующей главе эти же ученики просят Иисуса научить их молиться. Они делали такие вещи и при этом не знали, как молиться!

Эти ученики были далеки от совершенства и какой-либо зрелости, когда Господь доверил им экстраординарную власть. При этом я не сомневаюсь, что кто-то был исцелён, освобождён или услышал благую весть о грядущем царстве через них. Даже хотя перед самым распятием Иисуса, ученики спорили кто из них больший, они должны были стать лидерами церкви спустя несколько недель. Много лет спустя некоторые из них всё ещё делали экстраординарные ошибки, как например Пётр, которого обличил молодой апостол в Антиохи.

Мы поступаем глупо, ища совершенства в служении или лидерстве… Наша надежда не должна покоиться на сосудах, но в на сокровище, содержащемся в каждом сосуде Святом Духе. Если мы храним свою веру в Него, мы не будем зависеть от людей и не будем разочаровываться ими. Если служителя и лидеры являются истинными слугами, они не будут заставлять людей верить им, но в Господа. Только Иисус является основанием, на котором может быть построено то, что устоит. Если мы строим на людском доверии в самих себя вместо Господа, мы упадём и основание также разрушиться, поскольку никто кроме Господа не может понести такое бремя.

Это важно, потому что перфекционалистическое мышление настроено больше на веру в самого себя, чем на Господа… Мы не становимся совершенными, чтобы быть использованным Господом; мы становимся совершенными, будучи использованы Им.
(Перевод Сергей Назарова).

http://www.outpouring.ru/news/2010-03-10-1444
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
hristiana
Site Admin


Зарегистрирован: 27.04.2008
Сообщения: 953
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пн Июн 20, 2011 10:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Уроки орлов
[Ирина Латушкина]

Орлы упоминаются в Библии достаточно часто. Даже Сам Бог в Писании сравнивает какие-то Свои действия с действиями орла. Именно поэтому мне хотелось бы остановиться на этой теме более подробно.

Исход 19:4:
«Вы видели, что Я сделал Египтянам, и как Я носил вас [как бы] на орлиных крыльях, и принес вас к Себе».

Это Бог говорит Своему народу.

Второзаконие 32:11-12:
«Как орел вызывает гнездо свое, носится над птенцами своими, распростирает крылья свои, берет их и носит их на перьях свои, так Господь один водил его, и не было с Ним чужого бога».

Опять мы видим, что Бог сравнивает Себя с орлом. Он всегда заботится о Своем народе и носит детей Своих на перьях Своих, крыльями Своими распростирается над ними.

Что же это за птица такая интересная – орел, которой уделено достаточно много места в Библии, как в Ветхом, так и в Новом Завете? Если лев – это царь животного мира здесь, на земле, то орел – это царь на небе. Это не просто птица – это царственная птица. Почему орел – царь? Почему с орлом часто сравнивается в Библии Бог с Его движениями и Его действиями по отношению к людям? Потому что орел видит все с точки, которая расположена высоко над землей. Его точка видения, с которой он смотрит, находится на другом уровне. Поэтому он видит не только то, что видно с земли, где мешает горизонт. Орлу горизонт не мешает.

Поднимаясь в духе, христиане тоже могут возвышаться в видении того, что происходит вокруг, в видении каких-то конкретных, узких ситуаций. Они уже видят их в большом, панорамном масштабе. И это уже какое-то пророческое видение. Мы можем видеть больше, чем видят обыкновенные люди. Во все времена больше, чем обыкновенные люди, видели пророки. Господь хочет дать Своим детям именно такой высокий полет.

Итак, если рассмотреть подробно природу орлов – их анатомию, их образ жизни, то можно получить откровения для собственной жизни. Я живу этими откровениями, поэтому решила поделиться ими с вами.

Начнем с того, что орлы бывают разные. Есть маленькие орлы. Конечно, относительно маленькие, потому что размах их крыльев – один метр двадцать сантиметров. Летают они не выше макушек деревьев и называются стервятниками. Питаются они падалью. В первую очередь стервятник выклевывает своей жертве глаза. Слепая жертва тычется, не видя ничего вокруг, и погибает. Если у стервятника нет силы добить жертву сразу до конца, то он летает над ней, пока жертва не погибает. Вот такая стратегия у стервятников. Они нам не интересны. Мы будем изучать других орлов.

В Библии упоминаются белоголовые орлы. Размах их крыльев – три метра. И летают они на семь с половиной километров выше земли. Эта птица может находиться там, где разреженный воздух, там, где летают самолеты. Эти орлы способны подниматься на такую недосягаемую для других птиц высоту. И питается этот белоголовый орел только свежим мясом, свежей кровью. Он никогда не ест падаль, даже если будет умирать от голода.

Я выделила семь аспектов, которые касаются этих белоголовых орлов.

Первый. Вес скелета белоголового орла. У него размах крыльев три метра, а скелет его весит всего лишь 270 граммов. Вы представляете, какой он легкий, какие у него тонкие и при этом крепкие кости? Основной вес орла приходится на мышцы и оперение. Но сам скелет, то есть основа, каркас движений – легкий.

Если провести аналогию с нашей христианской жизнью, то наш «скелет», наш духовный «каркас» тоже должен быть легким, ничем не отягощенным. Очень тяжело носить на себе груз обид, непрощения, чувство собственной вины, какие-то неразвязанные узлы в отношениях с другими людьми. Очень трудно жить, питая постоянное раздражение к каким-то людям. Ведь если люди вызывают у нас раздражение – значит, они могут нами манипулировать. Мы уже избегаем их, мы подстраиваем свою жизнь под то, чтобы с этими людьми как можно меньше пересекаться. Это все очень сильно отягощает нашу духовную природу, «орла» внутри нас, наш дух, который призван парить! Нам надо уметь избавляться от этого. Нам нужно уметь взвешивать свой «скелет»: не нависло ли на нем что-нибудь, не держат ли его какие-то веревки, которые связывают твою свободу, какие-то неразрешенные отношения, какие-то не Божьи душевные связи? Нам нужно следить за тем, чтобы мы тоже были легкими....

Читать дальше: http://www.newlife.by/sermons_full.php?id=1027
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов HRISTIANA -> СЕЯТЕЛЬ СЛОВО СЕЕТ... Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB