Список форумов HRISTIANA HRISTIANA
Добро пожаловать на официальный ХРИСТИАНСКИЙ форум. Сайт http://www.hristiana.zp.ua Да будет Имя Господне - Имя Иисуса Христа Благословенно! Аминь!
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Разводы в верующих семьях.
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов HRISTIANA -> ИССЛЕДУЕМ БИБЛИЮ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
hristiana
Site Admin


Зарегистрирован: 27.04.2008
Сообщения: 957
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Вс Мар 28, 2010 10:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В ЕДИНОМ ДУХЕ.
Ян Бошофф.


Когда мы вступаем в брак, когда муж и жена женятся, то мы становимся одной плотью. И вот почему Бог, также, ненавидит развод. Но, определённо, мы не становимся одним духом. Двое супругов становятся одной плотью, но не становятся одним духом. У них разные личности, и они могут отличаться во многих вещах. Но, если мы следуем за Христом, и если мы объединены во Христе, то нам надо, также, стать и людьми Одного Духа, потому что, это не обо мне и не о моей жене, это о Царстве Божьем. Иисус - Господь, и Иисус, также, должен быть Господом этого брака.

Я хочу засвидетельствовать вам, что когда Господь призвал меня (Яна Бошоффа), Он призвал и мою жену, потому что мы едины, Он работал над нами, чтобы выработать Духовное единство. Мы были едины по плоти, мы были женаты, и мы вместе 25 лет, но, мы должны были придти к Духовному единству.

Очень трудно для мужа и жены быть вместе 24 часа в сутки и не вставать на пути друг друга и не раздражать друг друга. Это очень сложно. И я хочу сказать вам, что когда Иисус призвал мою жену и меня трудиться в Его Царстве, с нами Господу нужно было разобраться, потому что мы личности, с нашими собственными повестками дня.

И муж с женой, они знают друг друга очень хорошо. И иногда люди притворяются. Они надевают маску. Они пытаются выглядеть кем-то на публике, кем они не являются. Мой друг, если ты следуешь за Иисусом, и если ты служишь в Царстве Божьем, если ты ученик Иисуса Христа, то нет места лицемерию. Тебе надо быть тем, кто ты есть. Если муж и жена собираются работать вместе в Царстве Божьем, им надо быть очищенными, потому что тебе надо оказаться от своих планов, и заменить их на Царство Божье, суть которого - "что Иисус хочет, чтобы мы делали"? Это об Иисусе, это не о нас. Это о том, что Бог хочет.

Итак, оба из нас, моя жена и я, должны были пройти через очищение, чтобы Бог мог выжечь это лукавство и этот эгоизм в нас. Этот эгоизм во мне, который хочет всё по-своему, потому что "я босс, я глава дома, а моя жена должна подчиняться". А вы знаете, какие женщины? Женщины любят манипулировать.

У нас у всех есть свои особенности, свои защитные механизмы. Но это не работает в Царстве Божьем. Нам надо потерять себя в Иисусе Христе. Мои друзья, это сложно! Но Огонь Святого Духа, действующий в тебе, должен выжечь эту солому, которая делает тебя неподходящим для работы в Царстве Божьем, потому что ты должен быть сосредоточен на одной вещи - только на Царстве Божьем и приводить людей к Иисусу.

Нам надо быть абсолютно честными. Если мы сделали ошибку, надо покаяться, потому что мы не можем служить, не можем быть сосудами Христа, если что-то скрываем: горечь, недовольство, язвительность друг ко другу. Эти вещи забираются в брак так легко...

Мои друзья, Бог работал над нами обоими. Сначала Он очистил нас, чтобы мы стали едиными в духе. И это означает, что ты теряешь себя и перестаёшь думать о себе. И ты сосредотачиваешься на Иисусе. Ты говоришь: "Господь, я эгоист, я лукав". Это об Иисусе Христе, мой друг, это о Любви. Любовь это не "что я могу получить от этого"? Но "что я могу вложить в это для Царства Божьего"? Вот что такое любить, это серьёзная вещь, мои друзья. И вот почему многие баки разваливаются на кусочки. Вот почему супруги не могут работать вместе в Царстве Божьем, потому что у них свои планы. И это нелегко. И ты не можешь изменить свою жену, и твоя жена не может изменить тебя.

Людям нравится менять друг друга. Женщина выходит замуж, за парня, потому что он идеальный материал. Она собирается изменить его. Так не получится, мои друзья. Оба из нас изменяемся в подобие Христа, но мы должны отдаться Христу! Я не буду улучшать свою жену, и моя жена - меня. Но как я подчиняюсь Иисусу Христу - Бог действует на мою жену. Как она подчиняется Иисусу Христу - Бог действует на меня. Так что я теряю себя ради воли Божьей. И я ищу Его Воли, а не моей. Я ищу преимущества для Царства Божьего, а не для себя. Если мы не делаем этого, Бог не может нас использовать, потому что мы сосредоточены на себе, мы сосредоточенны на том, что мы хотим.

Мои друзья, это важно, чтобы мы стали едиными в Духе, как дети Божьи, как ученики Христа. В доме, в браке муж и жена должны стать едиными в Духе Христа. Это не означает, что теперь мы оба во всем соглашаемся друг с другом. Еет! Мы соглашаемся, что Иисус это Бог, и что мы должны подчиняться Ему. Это уже не о моём мнении, и не о моих правах. Это о Царстве Божьем. Я подчиняю себя Иисусу. Моя жена подчиняет себя Иисусу. И мы как братья и сёстры подчиняем себя Христу, и тогда мы становимся едиными, потому что мы ищем Царство Божье, а не своего. Тогда мы приходим в единство Духа.

И вот что Бог хочет сделать в нас - мы должны подчиниться Духу Божьему в полнейшем послушании. Это значит, стать самоотверженным, отвергнуть себя, нести свой крест каждый день, сосредотачиваться на Иисусе и следовать за Ним. И вы становитесь едины в Духе, и Бог может использовать вас. Да благословит вас Господь!

ЖМИ НА КАРТИНКУ



Последний раз редактировалось: hristiana (Вс Апр 18, 2010 12:34 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
hristiana
Site Admin


Зарегистрирован: 27.04.2008
Сообщения: 957
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Вт Апр 06, 2010 1:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чужое ярмо в браке



Какое перо сможет описать страдания души, моральную нищету последствия, гибельные для духовной жизни и свидетельства, истекающие из брака христианина с необращенной личностью? Мне кажется, что ничто не может быть более жалким, чем состояние того, кто открывает, когда уж слишком поздно, что он соединен на всю жизнь с личностью, с которой он не может иметь ни общих мыслей, ни общих чувств! Один желает служить Христу, другой может служить лишь диаволу. Один помышляет о том, что принадлежит Богу, другой желает лишь того, что от мира сего. Один ищет умерщвления плоти со всеми ее желаниями и чувствами, другой ищет лишь удовлетворения ее. Они похожи на овцу и козла, привязанных один к другому. Овечка стремится к зеленым пастбищам, тогда как козел желает грызть только колючки, растущие вдоль канав. Жалким последствием является то, что оба мучимы голодом. Один не хочет пастись на зеленых лугах, другой не может питаться колючками. Итак, ни один, ни другой не получает
того, чего желает его натура. Если только козел, благодаря своей большей силе, не заставит своего напарника по ярму оставаться среди колючек для мучений и смерти.

Мораль всего этого достаточно проста и, к сожалению, она применима к слишком многим!

Козел обычно достигает своей цели. Мирской напарник или напарница почти всегда одерживают верх. Если случай «ярма с неверными” бытует в браке, христианин страдает,- что ясно показывают горькие плоды его угрызаемой совести, удрученное сердце, мрачный и унылый дух. Это, конечно, слишком высокая плата за удовлетворение естественных чувств или временных удовольствий.

Факт, что такой брак есть смерть для практического христианства и для возрастания в духовной жизни. С моральной точки зрения, невозможно быть учеником Христа, независимым от мира сего, и в то же время находится под ярмом брака с неверующим. Так же, как бегуну на олимпийских играх невозможно получить венец победителя, привязав к своему телу тяжелый вес или же труп. Вполне достаточно нести свое
смертное тело, не утяжеляя себя еще и другим.

Не было еще никогда настоящего христианина, который не имел бы опыта, что у него достаточно забот для того, чтобы бороться с нищетой своего собственного сердца, без того, чтобы нагружаться нищетой двух. Несомненно, что верующий человек находится в состоянии безумия, духа непослушания, вступая в брак с неверующей, или верующая женщина, вступившая в брак с необращенным, берет на себя добровольно груз нищеты двух сердец вместе. И кто может это выдержать?

Святой может полностью рассчитывать на благодать Иисуса Христа, чтобы покорять свою собственную плохую натуру, но он не может, конечно, так же рассчитывать на эту благодать по отношению к плохой, Адамовой природе, своего напарника по ярму. Господь придет к нему на помощь, если он полностью исповедует все, и приведет его душу к
полному восстановлению, но его положение ученика не восстановится.

Итак, рассматривая исключительно тяжелые последствия от ярма с неверным супругом или супругой, мы видим, что они, в основном, сказываются на нашем хождении как учеников. Я говорю «в основном» потому, что все наше моральное существо и все наши чувства глубоко поражаются. Я весьма сомневаюсь, что кто-либо может нанести себе удар для своего процветания в жизни свыше более чувствительный, чем вступая «в ярмо с неверными”. Уже сам факт, что он так поступает, показывает, что затемнение его духовной жизни уже началось с самыми тревожными симптомами. Что касается его состояния как ученика и его свидетельства, то лампу можно рассматривать как почти угасшую, и если случайно она дает слабый свет, то он служит лишь для того, чтобы
показать его несчастное состояние, ужасающее и темное, и страшные последствия от этого дела – подпадения под одно ярмо с неверными. Я ограничусь лишь наблюдениями над влиянием ярма с неверными на жизнь, свидетельство, характер и состояние как ученика, дитя Бога.

Хочу сказать теперь несколько слов о его моральном влиянии, проявляющемся в семейном кругу. Здесь также – последствия, самые плачевные. Иначе и быть не может. Два человека объединены, чтобы жить в отношениях, наиболее близких и интимных, со вкусами, привычками, чувствами, желаниями, стремлениями и целями совершенно противоположными. В них нет ничего общего; в любом действии, которое они делают, они могут лишь «ударяться» друг о друга. В действительности, неверующий не может идти с верующим. И если, в случае крайней любезности или глубочайшего лицемерия, кажется,
что существует гармония, то это лишь видимость; и какова ей цена в очах Господних, Который судит состояние сердца по отношению к Нему Самому? Или же, если верующий должен, к несчастью, соглашаться в какой-то степени со своим компаньоном (напарником или напарницей) по ярму, а это согласие не может быть достигнуто иначе, как только
через потери в его хождении как ученика. В результате, его совесть обвиняет его пред Господом, и это отягчает его дух, огорчает его, что проявляется потом внутри семьи в такой степени, что благодать Евангелия не может проявиться.

Ярмо с неверными во всех отношениях – вещь весьма грустная. Оно бесчестит Бога, влияет на духовное состояние ученика, стремится разрушить состояние ученика, свидетельство – полностью противоположно миру и благословению в семье. Оно производит удаление, холод и разлад. Иногда не это, то иное чужое ярмо стремится так влиять на христианина, чтобы он потерял свой характер ученика и свою добрую совесть, которые он, может быть, вынужден принести на алтарь домашнего мира. С какой бы стороны мы его ни рассматривали, это ярмо приводит к последствиям самым плохим.

А что касается влияния этого ярма на детей, то оно также весьма грустное. Дети от природы склонны следовать за примером того из родителей, кто не обращен. «И оттого сыновья их в половину говорят по-азотски, или языком других народов, и не умеют говорить по-иудейски.» (Неемия 13,24) Не может быть никакой гармонии и невозможно никакое единодушие в воспитании детей, никакого взаимного доверия в отношении к ним. Один желает воспитывать их в послушании Господу и под Его руководством, другой – по принципам сего мира, плоти и диавола. И поскольку симпатии детей, по мере их возрастания, сами по себе становятся на эту, плохую сторону, нетрудно предвидеть,
какой будет исход. В конечном счете, суетно, неуместно и противоречиво по отношению в Слову Бога пробовать «пахать под чужим ярмом или засевать поле двумя родами семян», все это производит лишь страдания и конфуз, т.е. беспорядок.

Перед тем, как окончить эту часть нашей темы, я хочу сделать одно замечание по поводу причин, которые обычно движут христиан войти в «чужое ярмо с неверными», вступая в брак с неверующими. К сожалению, мы все знаем, как легко несчастному сердцу убедить самого себя, что оно хочет делать доброе дело и как диавол дает нам
убедительные доказательства того, будто этот путь хорош, доказательства, которые наше плохое духовное состояние принимает как ясные, достаточные и убедительные. Один лишь факт, что мы позволяем себе такие мысли, доказывает, что мы не способны взвешивать с чистой совестью серьезнейшие последствия такого дела (т.е. вступления в
брак с неверующим или неверующей). Если бы око было чисто (то есть если бы мы были руководимы лишь одним – честью и славой Господа Иисуса Христа), мы никогда не поддержали бы такой идеи – сунуть нашу шею под чужое ярмо, под одно ярмо с неверными. Бегун, взор которого зафиксирован на венце, не будет смущен никакими размышлениями о том, чтобы знать, должен ли он остановиться, чтобы привязать себе на
шею груз одного центнера. Такая мысль никогда не придет ему в голову. И не только это, но опытный бегун будет хорошо осведомлен в отношении всего, что может помешать в его беге, и он, заметив помеху, сразу же решительно ее отбросит. Ах, если бы так было с христианином по отношению вступления в брак, который не по Слову Бога. Сколько страданий и недоразумений их не коснулось бы! Но это не так. Сердце вне
общения с Богом морально не способно различать вещи. И когда мы в таком состоянии, диавол легко может одержать верх и быстро успевает в своих гибельных усилиях вовлечь верующего нести ярмо с «Велиаром», с «неправдой», со «тьмою», с «неверным». Если душа радуется в полном общении с Богом, она полностью подчинена Его Слову, она видит все вещи, как Он видит и называет их теми же именами, которые Он их называет, а не так, как диавол или собственное сердце хотят их назвать. Таким образом верующий избегает ловушки или разочарования, которые могут часто иметь на него большое влияние в этой области. А именно ложной религиозной декларации, ложного религиозного «обращения» со стороны личности, с которой он или она желают вступить в брак. Ибо
такое ложное «обращение» происходит очень часто! Легко подделать стремление к тому, что принадлежит Богу, а злое и хитрое сердце сделает вид, что оно «обращено» к Богу для того, чтобы достичь своей цели.

И не только это. Диавол, который «превращается в ангела света», спровоцирует это ложное обращение, чтобы наиболее эффективно связать ноги и сердце дитя Бога. И бывает, что христиане в этом отношении удовлетворены или кажутся удовлетворенными доказательствами обращения, которые в любых других обстоятельствах они первые рассматривали бы как слишком сомнительные и недостаточные. Но, к сожалению, практика не запаздывает открыть глаза на настоящую реальность вещей! Очень быстро
открывается: то, что он стал христианином, было лишь внешней показной суетой, и что сердце его полностью находится в мире и является мирским. Ужасное открытие! Кто сможет выразить все горчайшие последствия: боль сердца, угрызения и обвинения совести, стыд и смущение, потеря мира, благословений и духовной радости. Кто может
описать все это!? Человек, проснувшийся от своего иллюзорного сна, открывает свои глаза на ужаснейшую реальность: он видит себя связанным на всю жизнь под одним ярмом с «велиаром». Да, так называет его Дух Святой. Это не последствия или выводы, к которым бы мы пришли вследствие размышлений, но это простое утверждение Священных
Писаний, что это именно так бывает с тем, кто подпадает под одно брачное ярмо с неверным, какие бы ни были мотивы, принципы или ложные впечатления, которые его соблазнили.

О мой дорогой христианский читатель! Если вы находитесь в опасности попасть под такое ярмо, позвольте мне серьезно и сердечно убедить вас сначала остановиться и взвесить это дело на весах Святилища, перед тем как совершить хоть один шаг вперед на таком опасном пути! Будьте уверены, что, еще не окончив этот шаг, ваше сердце уже окажется в безнадежнейших сожалениях и ваша жизнь в бесчисленных горьких страданиях. Да ничто в мире не сможет заставить вас нести одно ярмо с неверными! Касается ли это чувств, уже вовлеченных!? Вспомните, что это не могут быть чувства нового человека в вас, это, без сомнения, старая плотская природа, которая их в вас производит, и эту плотскую природу вы должны умерщвлять и освобождаться от нее. Поэтому вы должны вопиять к Богу, прося Его дать вам духовную силу, чтобы превозмочь влияние таких чувств, принести их к Нему, пожертвовать ими для Него. Касается ли это ваших интересов? Вспомните, что это лишь ваши личные интересы, и, если они будут на первом месте, то интересы Христа будут принесены в жертву из-за ярма, которое вы понесете с
«Велиаром», кстати, эти ваши интересы лишь временные, а не вечные. Но, в действительности, интересы верующего и интересы Христа должны быть одни и те же. И ясно, что интересы Христа, Его честь, Его правда и Его слава обязательно приносятся в жертву, когда один из Его членов подпадает под одно ярмо с «Велиаром».

Необходимо сказать о том, что в случае обращения после вступления в брак – ситуация совершенно иная. У верующего не будет мучений совести, здесь меняется все. Без сомнения, трудности будут, будут и испытания и огорчения, единственной и большой разницей является то, что свое испытание, свои огорчения можно принести с большим блаженством в присутствие Господа. И да будет благословен Господь, ибо мы знаем насколько Он расположен, чтобы нас простить, восстановить и очистить от всякой неправды, душу, которая полностью исповедует свои грехи и недостатки. Это может утешить сердце того, кто имеет совесть, говорящую ему о том, что он согрешил в этом отношении. Что же касается того, кто обратился к Господу после вступления в брак,
Дух Бога укажет ему точное направление и даст ему ценную поддержку в следующих стихах. «Если какой брат имеет жену неверующую, и она согласна жить с ним, то он не должен оставлять ее; и жена, которая имеет мужа неверующего, и он согласен жить с нею, не должна оставлять его. Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы». (1 Кор. 7, 12-14) «Почему ты знаешь, жена, не спасешь ли мужа? Или ты, муж, почему знаешь, не спасешь ли жены?» (1 Кор. 7,16).

http://www.messcom.org.ua/2010/03/30/99945678/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
hristiana
Site Admin


Зарегистрирован: 27.04.2008
Сообщения: 957
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пн Янв 17, 2011 2:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем жёнам, и мужьям которые прилепились духом, душой и телом к своим мужьям (жёнам), а не к Господу Иисусу Христу!

Господь будет отрывать вас от этого духовного блуда. Иисус Лоза, а мы все (без всякого исключения) Его ветви. А если не так, то горе нам. Бог ревнитель и Славы Своей не отдаст никому.

И вот ещё один "странный", на первый взгляд, стих: "Я вам сказываю, братия: время уже коротко, так что имеющие жен должны быть, как не имеющие" (1Кор.7:29), и имеющие мужа - как не имеющие...

- Даже мужья (жёны) могут быть идолами, что очень вредит обоим прилепляться к Господу. Оттуда гибель.

"Сказываю вам: в ту ночь будут двое на одной постели: один возьмется, а другой оставится" (Лук.17:34).

"Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа. Он будет как вереск в пустыне и не увидит, когда придет доброе, и поселится в местах знойных в степи, на земле бесплодной, необитаемой. Благословен человек, который надеется на Господа, и которого упование - Господь..." (Иер.17:5-7).

Те жёны (мужья), которые человека любят больше Господа, считаются блудницами. Жёстко звучит? Но это мне Господь открыл, и вам откроет, если захотите знать Истину. Ну а если хотите быть самообманутыми, то Господь не насилует человека. Каждый сам выбирает свой путь: узкий, или широкий.

Но в скором времени Господь подтвердит вам мои слова, потому что Господь Ревнитель.

КАЖДЫЙ (верующий) человек, который говорит, что он ВСЕГДА ВО ВСЁМ подчиняется своему (верующему) спутнику жизни (мужу, жене,
матери, отцу, брату, служителю), мягко говоря, говорит НЕПРАВДУ, лукавит в первую очередь сам себе.

Я, лично, выбрала благую часть - учиться слушаться Иисуса Христа - т. е. поступать по Его Духу, что и вам всем желаю. И при очередном конфликте с любым человеком, лучше будет обратиться за советом не к человеку, а к Господу Иисусу Христу: "Господи, а как Ты поступил-бы на моём месте"?

- Также советую узнать у Господа о ложном смирении.

- По этому поводу Господь дал одной сестре стих:

Отец, Ты показал мне страшное виденье

Я (Господь) в тебе, как в тюрьме,
Я иду на встречу Себе,
Разрывая завесы в тебе,
Выпуская Себя на свободу .

Отец, Ты показал мне страшное виденье,
Как сатана обманом всех нас в рабство обратил,
Как сами добровольно мы ошейники надели
И поводки раздали всем, кто захотел.

Теперь мы все привязаны друг к другу,
Не можем оторваться от земли:
Нас тянут наши дети и машины,
Дома и вещи, матери, отцы.

Всё, что угодно стало нам преградой(преткновением)
И кто угодно нам преградой стал:
Умершие, живые, люди, звери:
Все эти идолы, несущие смерть нам.

Душою, также мы привязаны и к церкви,
А пастора, так те и вовсе, как цепные псы,
Всех членов церкви поводками держат,
А прихожане - поводками, душат пастырей.

Мужья никак не могут состояться,
Иисус никак не может им покрытьем стать,
К Иисусу вверх душой им надо бы подняться,
Они ж по сторонам только глядят.

И Дух Святой – живёт уже не в храме,
В тюрьме живёт Он - наших тел и душ.
И ждёт, когда же, наконец, мы всё оставим,
Когда же ухо преклоним к Нему.

Когда ж мы согласимся в послушанье,
Ему чрез нас позволить выполнить ЗАКОН.
Чтоб Господа всем сердцем возлюбить нам,
Поверить мы должны сперва, что любит Он.

Мы так устроены и это Его воля,
Зависим полностью лишь от Его любви,
Он Сам это сказал, чтоб мы не возгордились,
Что это ОН нас прежде возлюбил.

И только лишь поверив, что любимы,
Мы сможем чрез доверье той Любви,
Порвать душевные – бесовские все связи,
Чтоб Дух Святой мог выйти из тюрьмы.

И наконец-то, обретя свободу,
Святой Дух сможет научить,
Как дальше жить нам, доверяя Богу,
Чтоб вновь нам в сети душ не угодить.

Тогда лишь только Дух Святой Сам сможет
Соединиться через нас с Источником Любви.
Его любовь Ему же возвративши,
Тем Заповедь Любви исполним мы.
(Елена Богданова)

Особенно о повадках верно подмечено, на которых мы своей силой держим, конролируем Господа и людей... И свой поводок дали не Господу Одному, а многим людям, и поэтому стали марионетками в их руках.

"Ибо сказываю вам, что никто из тех званых не вкусит Моего ужина, ибо много званых, но мало избранных (тех, кто ставит Иисуса Богом - на ПЕРВОЕ МЕСТО)... Если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены (мужа) и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником; и кто не несет креста своего и идет за Мною, не может быть Моим учеником.... Так всякий из вас, кто не отрешится от всего (ЭТОГО), что имеет, не может быть Моим учеником. Соль - добрая вещь; но если соль потеряет силу, чем исправить ее?... вон выбрасывают ее. Кто имеет уши слышать, да слышит! (Лук.14:24-35).

Это выбор каждого отдельного человека - приближаться к Свету, надеяться на Бога, или на человека=плоть. Сатана может иметь свою силу в нас на столько, на сколько мы РЕАЛЬНО не верим Господу. Я не говорю о религии, а о РЕАЛЬНОЙ, каждодневной вере в Бога, о Его Водительстве в жизни КАЖДОЙ и ОТДЕЛЬНОЙ личности. Выделяю слово ОТДЕЛЬНОЙ=отделённой для Бога. А религия - это массовая связь друг с другом, хождение по кругу друг за другом, где НЕТ КРЕСТА. А Господь хочет работать с каждым человеком отдельно, чтобы потом соединить в Его Теле так, как ЕМУ угодно, а не так, как нам, как человеку кажется правильным. Религиозная же система всё делает наоборот. Поэтому Господь разрушит эти человеческие системы, построенные на песке в церквах, в семьях, и в душах людей, ЕСЛИ они этого ЗАХОТЯТ, ПОЖЕЛАЮТ, ПОКАЮТСЯ,,,

Божий Дождь проверит наши основания - на Ком мы строили: на человеке, или на Господе:

"И пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был на Камне" (Матф.7:25).

А Огонь Духа Святого будет работать с нашими строениями - с Кем мы строили (с Господом, или с человеком) и для Кого (для себя, или для Господа)?:

"Каждого дело обнаружится; ибо День (Свет=Бог) покажет, потому что В ОГНЕ (Божьем) открывается, и ОГОНЬ испытает дело каждого, каково оно есть. У кого дело, которое Он (Бог) строил, устоит, тот получит награду. А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как бы из огня (как головня из Огня). Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас? Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот [храм] - вы. Никто не обольщай самого себя. Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым" (1Кор.3:13-18).

Где твое сердце, Мой народ?
(Ис. 12:1, Ис. 30:9.)

Где твое сердце, Мой народ?
Плачет душа Моя и ревёт.
Сколько веков Я взываю к тебе,
Только не слышишь Меня в суете.

То тебе деньги нужны, то семья,
То уж детей подавай, но не Я,
В сердце твоём на троне сижу,
То твоё эго орёт поутру.

Ты, как та бабка, За рыбку Меня
Держишь, Наглея день ото дня.
То просишь: - «Корыто мне подавай,
Избу и дворец, И слугою мне стань».

Да, Я слугою пришел в первый раз,
Мыл тебе ноги и мою сейчас,
Только не вечно этому быть,
Скоро приду эту землю судить.

Суд Я начну с дома того,
Где Моё Имя чтиться должно.
Приду и проверю, как вор в ночи,
Как Мои дети лежат на печи:

Милость Мою попирая ногами,
И благодать ни за что не считая.
Принебрегая Любовью Моей,
Судят других и не видят своей:
Палки в глазу, что торчит выше носа,
Не понимая простого вопроса:
«Где твоё сердце, мятежный народ?!»

(Елена Богданова, 01.17.05)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
hristiana
Site Admin


Зарегистрирован: 27.04.2008
Сообщения: 957
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пт Июл 15, 2011 12:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Развод и повторный брак
(Отрывок из книги Д. Принс: "Бог Автор брачных союзов")

Развод - одна из главных современных социальных проблем. Его вредное воздействие распространяется гораздо дальше супругов, которые разводятся. Если у них есть дети, они неизбежно подвергнуться огромному эмоциональному давлению. Часто у них остается извращенный, негативный взгляд на брак и семью.

Кроме поражения отдельных людей, развод - один из главных рычагов, используемых силами зла, чтобы разрушить жизнь семьи и таким образом поставить под угрозу всю общественную систему Любая культура или цивилизация, которая открывает путь для распущенного, неконтролируемого развода, выковывает инструмент для собственного уничтожения. Так же, как она посеяла ветер, она пожнет бурю.
Трагично, но развод стал почти обычным явлением среди Церкви, называющей себя христианской, также, как и в нехристианском мире. И в этой области окончательным последствием неизбежно должен стать распад Церкви.

Что открыло путь тому, чтобы развод стал таким частым явлением среди христиан? Можно выделить две главные причины. Первая - это неправильный взгляд на брак, из-за которого Церковь отошла от Божьих и Библейских стандартов. Вместо них она приняла мирские стандарты. Кто-то проиллюстрировал это следующей притчей: «Корабль в море - это абсолютно нормально, море в корабле - это абсолютно ненормально». Церковь в мире - это нормально, мир в Церкви - это ненормально.

Вторая главная причина всплеска разводов среди христиан заключается в том, что многие получили, в лучшем случае, неадекватную подготовку к браку. Они вступили в брак без четкого понимания его природы и своих обязанностей. Очень часто, кроме того, они не получили обучения и наставления, которые позволили бы им выполнить эти обязанности. В результате возникает пара, похожая на двоих в лодке, находящейся в море, которые не знают ни как грести, ни как обращаться с рулем,

Я искренне желаю и молюсь, чтобы эта книга конструктивно решила обе эти проблемы - невежество в отношении природы брака и недостаток подготовки к нему

Многие века Церкви часто не удавалось подойти к проблеме развода реалистично, или она навязывала правила, которые не соответствовали ни справедливости, ни Писанию. Одной из главных причин, возможно, было принудительное безбрачие (обет целомудрия) священнослужителей. Те, кто отвечал за составление правил, заранее знали, что сами они никогда не смогут жить по ним. Иисус вполне мог сказать о таких людях то же, что Он сказал о фарисеях в Свои дни:
«Связывают бремена тяжелые и неудобоносимые и возлагают на плечи людям, а сами не хотят и перстом двинуть их» (Матфея 23:4).

Подобно фарисеям, лидеры Церкви разработали гениальные пути обходить собственные правила, когда это было им необходимо. Для богатых и влиятельных «аннулирование» производило те же практические результаты, что и развод без нарушения буквы закона.
Конечно, намерение Божье никогда не заключалось в том, чтобы брак заканчивался разводом. Если проследить до источника развода, то можно увидеть, что он всегда является результатом отступления человека от Божьих путей и стандартов. Однако, нет оправдания отношению к разведенным, которое является осуждающим и не библейским.

Намерение Божье никогда не состояло в том, чтобы люди грабили друг друга. Грабеж, как и развод, является произведением греха в человеческом сердце. Тем не менее, грабежи совершаются, но и Церковь, и общество признают необходимость относиться к ним справедливо и реалистично. Никакой разумный человек не присоединится к такому мнению: «Грабеж - это зло, поэтому мы должны ввести закон против обеих сторон. Мы будем сажать в тюрьму и того, кто совершил грабеж, и того, кого ограбили». Конечно, это было бы пародией на правосудие!

Но часто в вопросе развода Церковь выбирала похожую линию, отказываясь признавать отличие между невиновной и виновной сторонами. «Развод - это зло, - провозгласила Церковь, - поэтому мы наказываем одинаково обе стороны. Мы запретим опять вступать в брак им обеим». По сути дела, невиновная сторона лишалась чего-то более драгоценного, чем материального имущества и наказание, применяемое к такому человеку - более суровое, чем срок физического заключения.
Многие религиозные люди склонны подвергать сомнению фразу «невиновная сторона». Разве не являются виновными обе стороны в разводе? Разве не следует одинаково относиться к обеим сторонам? Было бы также логично предположить, что при грабеже виновны обе стороны, и к ним следует относиться одинаково.

Опять же, некоторые спросят: «Разрешает ли вообще Библия развод на каком-то основании?» Немедленным ответом на этот вопрос будет однозначное: «Да». Во времена Ездры, когда некоторые иудеи преступили закон Моисеев, женившись на женщинах из окружающих языческих народов, Ездра не только разрешил им разводиться с женами, но даже потребовал этого от них (См. Ездра 9-10).
Для получения библейской перспективы ситуаций, в которых одна из сторон брака может быть освобождена от брачных уз, необходимо рассмотреть три последовательные фазы Божьих отношений с человечеством: период до закона Моисеева, период под законом Моисеевым и период, наступивший с Иисусом через Евангелие.
Период до закона Моисеева. В Израиле до Моисея наказанием за прелюбодеяние была смерть. Это иллюстрируется случаем в жизни Иуды. Однажды у Иуды были сексуальные отношения с женщиной, которую он принял за блудницу, но которая на самом деле была его невесткой Фамарью. Фамарь в то время была обручена младшему сыну Иуды, Шеле. Взаимоотношения при помолвке рассматривались настолько же обязующими, как и в браке, и их нарушение считалось блудодеянием.

Три месяца спустя обнаружилось, что Фамарь беременна. Мгновенной реакцией Иуды было: «Выведите ее, и пусть она будет сожжена» (Бытие 38:24). Когда он обнаружил, что он сам был виновен в беременности Фамари, он больше не требовал, чтобы ее умертвили. Тем не менее, этот инцидент показывает, что признанным наказанием за блудодеяние в те времена была смерть.

Таким образом смертельный приговор виновной стороне в браке автоматически освобождал невиновную сторону для нового брака.
Период под законом Моисеевым. Под законом Моисеевым предписываемым наказанием за прелюбодеяние, совершенное или мужчиной, или женщиной, была смерть (см. Второзаконие 22:22-24). И опять же, смертельный приговор для виновной стороны автоматически освобождал невиновную сторону для нового брака.

Люди часто цитируют слова Павла в Римлянам 7:2: «Замужняя женщина привязана законом к живому мужу...» Но они забывают добавить, что тот же закон, который привязывал жену к ее мужу на всю жизнь, вынесением смертельного приговора стороне, виновной в прелюбодеянии, автоматически освобождал невиновную сторону для нового брака.

Более того, Новый Завет постоянно подчеркивает, что закон Моисеев всегда должен применяться как единая, всеобъемлющая система, все требования которой одинаково значимы. Например:
Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем. (Иакова 2:10)
Ибо написано: «проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона».(Галатам 3:10)

Принимать требование закона, привязывающее женщину к ее мужу на всю жизнь, и игнорировать требование того же закона, которое автоматически освобождает ее через смертельный приговор, если ее муж совершает прелюбодеяние, противоречит и логике, и Писанию.
Период, введенный Иисусом через Евангелие. В Новом Завете Иисус конкретно санкционировал развод из-за супружеской неверности.

А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины любодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует. (Матфея 5:32)
Но Я говорю вам: кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, тот прелюбодействует... (Матфея 19:9)


реческое слово, переводимое как «любодеяние» - порнейа. Традиционно это слово переводится как «блуд», ограничивая его, таким образом, сексуальным грехом, совершаемым лицами, не состоящими в браке. Но во всем греческом Новом Завете слово «порнейа» используется для описания любой формы незаконного или неестественного секса. Вот некоторые определения «порнейа», данные признанными авторитетами. Оно обозначает, или включает прелюбодеяние. Словарь новозаветных слов Ч. Е.Вайн
Проституция, нечистота... любые незаконные сексуальные отношения... супружеская неверность, проявляемая в половой форме... Сексуальная неверность замужней женщины...
Греко-английский лексикон Нового Завета Арндта и Джингрича
Незаконный половой акт в целом... Греко-английский лексикон Тейера

В Новом Завете «порнейа» вместе с производным глаголом «порнео» употребляется в следующих случаях (кроме других), которые обозначают больше, чем сексуальный грех неженатых людей.

В Деяниях 15:20, 29, христианам из язычников приказано воздерживаться от «порнейа» - несомненно, не только от сексуального греха между людьми, не состоящими в браке.

В 1 Коринфянам 5:1, Павел описывает человека, живущего с женой своего отца, как «порнейа». Здесь это включает и кровосмешение и прелюбодеяние.

В 1 Коринфянам 5:9-11, Павел приказывает верующим не сообщаться с называющими себя христианами, которые виновны в «порнейа». Несомненно, он не ограничивает их число только состоящими в браке. Павел использует «порнейа» и «порнео» подобным образом в 1 Коринфянам 10:8, и во 2 Коринфянам 12:21.

В стихе 7 своего послания, Иуда применяет «порнейа» к сексуальному поведению Содома и Гоморры. Главным грехом этих городов был гомосексуализм, и нет никакого повода считать, что он практиковался только неженатыми.

Итак, становится ясным, что «порнейа» включает прелюбодеяние, гомосексуализм, скотоложство, кровосмешение и блудодеяние, и что Иисус санкционировал развод (соответственно) при любом из всех этих случаев. Таким образом, и закон, и Евангелие пришли к одному заключению в отношении «порнейа»: это освобождает невиновного партнера от его брачных обетов.

Существует, однако, разница. Под законом освобождение обеспечивается обязательным смертельным приговором виновному партнеру Под властью Евангелия невиновный партнер может либо потребовать освобождения от брака через развод, либо предложить виновному партнеру альтернативу прощения и примирения при условии удовлетворительного доказательства и плода покаяния.

Свободен ли опять вступать в брак человек, который получил развод на библейском основании? Ни язык, ни культура Библии не дают нам никакого основания считать, что человек может быть законно свободен только разводиться и несвободен опять вступать в брак. И, напротив, на свободу вновь вступать в брак ясно указывается и в Ветхом, и в Новом Завете.

Под законом Моисей говорит, что если муж законно разводится с женой и отпускает ее, она свободна выходить за другого мужа (Второзаконие 24:1-2). Конечно, Моисей не исключает прелюбодеяния.
Во Второзаконии 24:3-4 Моисей говорит, что если второй муж этой женщины разведется с ней или умрет, ее первому мужу не разрешается вновь брать ее в жены. Называя человека, за которым она была замужем раньше, «первым» мужем, Моисей ясно показывает, что первый брак был законно завершен.

В Новом Завете Павел говорит:

«Соединен ли ты с женою? не ищи развода. Остался ли без жены? не ищи жены. Впрочем, если и женишься не согрешишь» (1 Коринфянам 7:27-28).

Это указывает на то, что человек, который освобождается от супруга (в соответствии с Писанием) и позже опять вступает в брак, не согрешает. Поэтому никакое чувство вины или неполноценности не должно посещать человека, который получает развод на законном, библейском основании и позже пользуется своим правом вновь вступить в брак. Такой Человек не является «второсортным христианином».
На человеческом уровне вопрос развода обычно решается в суде, религиозном или светском. Но за всеми подобными человеческими решениями лежат неизменные Божественные принципы справедливости. Один из таких принципов прослеживается через всю Библию: к невиновному нельзя относиться как к виновному, а к виновному - как к невиновному.

Во Второзаконии 25:1, Моисей сжато суммирует двойную ответственность судей - оправдать невиновного и осудить виновного. В Притчах 17:15, Соломон указывает, что любое отступление от этого принципа будет очень неугодно Богу: «Оправдывающий нечестивого и обвиняющий праведного - оба мерзость пред Господом». Также, перечисляя кто навлекает на себя Божий гнев, Исайя говорит: «Горе тем... которые... оправдывают виновного и правых лишают законного!* (Исайя 5:22-23).

Применение этого принципа к вопросу развода очевидно. Применять одно и то же наказание к супругу, виновному в «порнейа», и к невиновному супругу нарушает саму суть справедливости.

Иногда люди спорят, что при крушении брака участвуют две стороны и невозможно узнать, кто из супругов виноват на самом деле. Но это затемняет суть вопроса. Дело не в том, была ли эгоистичность, или бесчувственность, или ссоры с обеих сторон. Вопрос состоит только в следующем: совершил ли один супруг «порнейа», а другой нет? Во многих случаях сегодня один из супругов открыто признает свою вину.
По крайней мере, Бог явно констатировал возможность того, что вина одного супруга, в отличии от другого, может быть установлена, ибо под законом Моисеевым Он установил смерть уличенному в прелюбодеянии.
В определенном смысле, брак - это законный контракт, в который вступают через обет. Границы этого контракта определяются произносимыми обетами. Брачный обет, обычно используемый сегодня, звучит примерно так: «Я обещаю... соблюдать себя только для тебя (имеется в виду, в сексуальных отношениях)... пока смерть не разлучит нас».

В этом обете есть два важных элемента: обязательство («соблюдать себя только для тебя») и срок действия («пока смерть не разлучит нас»). Эти два члена предложения связаны друг с другом и не могут рассматриваться отдельно. То есть, если один из супругов нарушает обязательство, совершив «порнейа», то другой супруг автоматически освобождается от срока действия «пока смерть не разлучит нас».

Позвольте мне привести вам простой пример из жизни. Смит дает имущество Брауну в аренду на пять лет, с 1986 до 1991 года. Но он включает одно дополнение: «Браун не может использовать эту недвижимость для магазина спиртных напитков. Если Браун будет соблюдать это обязательство' и воздержится от использования этой недвижимости для магазина спиртных напитков, тогда Смит должен пребывать в соблюдении срока действия аренды; он не может аннулировать аренду до 1991 года. Но если Браун нарушит обязательство, использовав недвижимость для магазина спиртных напитков, тогда Смит автоматически освобожден от срока действия и может мгновенно аннулировать аренду».

Подобно этому, когда одна сторона брака нарушает обязательства, совершая «порнейа», другая сторона, таким образом, освобождается от срока действия («пока смерть не разлучит нас»).

В установлениях Нового Завета существует еще одна ситуация,"при которой христианин может быть освобожден от брачных уз. Она описана Павлом в 1 Коринфянам 7:10-15:

А вступившим в брак не я повелеваю, а Господь: жене не разводиться с мужем, - если же разведется, то должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем своим, - и мужу не оставлять жены своей. Прочим же я говорю, а не Господь: если какой брат имеет жену неверующую, и она согласна жить с ним, то он не должен оставлять ее; и жена, которая имеет мужа неверующего, и он согласен жить с нею, не должна оставлять его; ибо неверующий муж освящается женою (верующею), и жена неверующая освящается мужем (верующим); иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы. Если же неверующий хочет развестись, пусть разводится; брат или сестра в таких случаях не связаны; к миру призвал нас Господь.

В стихах 10-11 Павел говорит о случае, когда в браке состоят два верующих. Фраза, «не я повелеваю, а Господь» указывает, что этот случай уже был рассмотрен Иисусом в Его учении, записанном в Евангелиях. Эта позиция ясна и недвусмысленна: ни одна из сторон не свободна разводится с другой, кроме как из-за супружеской неверности. (Так как Иисус сказал об этом ограничении в Евангелиях, Павлу не было необходимости повторять это здесь). Но если они все-таки разводятся, они должны оставаться безбрачными или опять вступить в брак друг с другом.

В стихах 12-15 Павел рассматривает случай, когда верующий состоит в браке с неверующей. Слова «я говорю, а не Господь», указывают, что этот случай не был рассмотрен Иисусом в Евангелиях. Во-первых, Павел обязывает верующую сторону стремиться сохранить мир в браке и завоевать неверующую сторону для веры во Христа. Но когда неверующая сторона отвергает этот подход и отказывается оставаться в браке, но оставляет верующего, тогда верующий освобождается от брачных уз и, таким образом, свободен вступить в новый брак. Однако, необходимо при этом соблюсти два условия. Во-первых, все требования гражданского закона должны быть соблюдены и, во-вторых, новый супруг должен быть верующим во Христа.

Мы рассмотрели два случая, о которых ясно сказано в Новом Завете: когда один из супругов виновен в супружеской неверности и когда верующий оставляется неверующим из-за веры первого во Христа. В этих случаях, когда все соответственные требования были исполнены, верующий имеет право получить развод и, следовательно, вновь вступить в брак.

Для тех читателей, которые нуждаются в более исчерпывающем изучении вопроса развода и повторного брака в свете Библии, я рекомендую книгу «Развод и повторный брак» Гая Дьюти. Ее автор, который до самой своей смерти в 1977 году оставался рукоположенным служителем Ассамблей Божиих в Америке, рассматривает каждый аспект этой темы с логичной, строгой точностью, которая не оставляет не отвеченных вопросов.

Также существуют другие случаи, при которых допустим развод, но о которых не говорится полно в Новом Завете. С одной стороны, нереалистично игнорировать такие случаи. С другой стороны, немудро быть догматичным в отношении того, о чем Библия не говорит конкретно. Возможно, лучшая позиция для искреннего христианского служителя - сказать вместе с Павлом:

«..я не имею повеления Господня, а даю совет, как получивший от Господа милость быть Ему верным» (1 Коринфянам 7:25).

А как насчет тех, у кого был неудачный брак и развод в прошлом, и кто затем пришел ко Христу за спасением? Как Бог смотрит на них?
Относительно вопроса прощения Библия абсолютно недвусмысленна (слава Богу!). В Ев. от Матфея 12:31, например, Иисус говорит: «Всякий грех и хула простятся человекам; а хула на Духа не простится человекам». «Всякий грех», включает прелюбодеяния и все другие сексуальные отклонения. Единственным исключением является хула на Святого Духа.

В Деяниях 13:39, Павел говорит еврейской аудитории: «И во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им (Иисусом) всякий верующий». Заметьте, как это всеобъемлюще! Всякий оправдывается во всем. Это включает прелюбодеяние и все формы сексуального греха.

Опять в 1 Коринфянам 6:9-11, Павел пишет коринфским верующим:
...ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют. И такими были некоторые из вас; но омылись, но святились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего.

Этот ужасный список преступников включает прелюбодеев и сексуальных извращенцев. Через веру во Христа они не только прощены, но и оправданы, им была вменена Божья праведность, В Божьих глазах это так, как будто они никогда и не согрешали. Несомненно, это дает им возможность абсолютно нового начала во всех областях жизни, включая брак. Никакая темная тень вины или осуждения из их прошлого не может следовать за ними в новую жизнь.
Те, кто подвергает сомнению право таких покаявшихся верующих на совершенно новое начало в жизни, находятся в опасности игнорирования предупреждения, данного Петру в Деяниях 10:15:
«Что Бог очистил, того не почитай нечистым».

Случаи, когда христиане сталкиваются с вопросом развода, так многочисленны и сложны, что невозможно изучить их все подробно. Вот только три из них.

Случай 1. Два разведенных, которые не спасены, женятся, у них рождаются дети и затем они спасаются. Закономерно было бы сказать им- «Вы живете в прелюбодеянии. Вы должны расторгнуть свой брак и либо вернуться к своим бывшим супругам, либо оставаться вне брака». А что будет с детьми? Было бы более в соответствии с духом Евангелия сказать: «Бог дал вам новое начало. Сделайте все возможное, чтобы восполнить потерянные годы и будьте осторожны, чтобы не возвратиться на старые пути».

Случай 2. Двое неспасенных женятся, затем разводятся, но не из-за супружеской неверности. Через некоторое время мужчина вновь жениться и, таким образом, совершает прелюбодеяние (по Библейским стандартам). Позже женщина спасается. Может ли она выйти замуж на основании того, что ее предыдущий муж совершил прелюбодеяние?
Случай 3. Два неспасенных женятся, затем разводятся (как и в случае 2). После развода они потеряли связь. Женщина не знает, женился ли ее бывший муж или живет с женщиной, которая ему не жена. Может ли она вновь выйти замуж? Или сперва она должна доказать, что ее бывший муж совершил прелюбодеяние? А если она не может с ним связаться?

Не нужно ли всем нам быть очень осторожными, когда мы судим об этих (и подобных) случаях? Несомненно, принцип, по которому мы должны действовать, установлен в Иакова 2:12-13: «Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы. Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом».

Вышеприведенный список, хотя он и краткий, рассматривает некоторые основные нормативные аспекты развода, касающиеся христиан. Однако, воздействие развода идет гораздо дальше сферы чистого закона. Почти неизбежно оно включает глубокие, даже кровоточащие эмоциональные раны.

В Исайе 54:6, Господь изображает молодую разведенную женщину:
«Ибо как жену, оставленную и скорбящую духом... как жену юности, которая была отвержена...» Такие страдания не ограничиваются прошедшими через развод женщинами. Мужчины тоже часто страдают так же глубоко, как и женщины.

В стихе из Исайи Господь точно определяет сущность раны. Это отверженность. Однако, по Своей чудесной благодати, Бог предлагает исцеление для этой раны. Оно обеспечивается через заместительную жертву Иисуса на кресте, где Иисус претерпел ради искупления все зло, которое бунт принес в человечество. Окончательная агония, вызвавшая Его смерть, была агонией отверженности.

Пророк Исайя описывает Иисуса, как Того, Кто «был презрен и умален пред людьми, муж скорбей...» (Исайя 53:3). Однако, окончательное отвержение исходило не от людей, а от Бога, Его Отца. Он претерпел это, потому что Он отождествился с грехом человечества. В ответ Божья справедливость требовала, чтобы Бог отвернулся от Своего Сына и закрыл уши для Его вопля агонии.

Это последнее отвержение со стороны Отца описывается в Матфея 27:46: «А около девятого часа возопил Иисус громким голосом: Или, Или! лама савахфани? то есть: Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?» Впервые в истории вселенной Отец не ответил на вопль Своего Сына. Последовавшая за этим смерть Иисуса произошла скорее из-за этой агонии отверженности, а не из-за физического эффекта распятия, который не мог вызвать такую быструю смерть. Позже Пилат, не поняв воздействия отверженности, «удивился, что Он уже умер* (Марка 15:44). После описания агонизирующего вопля Иисуса к Отцу, Матфей продолжает: «Иисус же, опять возопив громким голосом, испустил дух» (стих 50).

Страдания Иисуса были ценой приобретения исцеления для человечества. «Ранами Его мы исцелились» (Исайя 53:5). В это обеспечение включается исцеление от раны отверженности. Иисус претерпел отверженность за нас, чтобы мы, в свою очередь, могли быть исцелены от нее.

Если из-за разрыва в браке вы испытали боль отверженности, вы можете получить исцеление благодаря трем простым шагам.
Во-первых, признайте свою боль: не стремитесь покрыть вашу рану. Стремитесь открыть ее для любящего взгляда вашего Небесного Отца.
Во-вторых, свою веру в исцеление сконцентрируйте исключительно на заместительной жертве Иисуса. Примените слова Исайи лично к себе:
«Ранами Его я исцелен». Каждый раз, когда вы начинаете чувствовать боль, повторяйте слова: «Ранами Его я исцелен». Повторяйте это, пока исцеление не станет реальнее боли.

В-третьих, отложите всякое ожесточение и неприязнь к вашему бывшему супругу. Прощение приходит благодаря решению, а не эмоциям. Вам не нужно чувствовать это, вам нужно захотеть этого. Призовите помощь Святого Духа при принятии решения прощать и следовании ему. Помните, прощение, получаемое вами от Бога, соотносится с прощением, которое вы предлагаете другим (см. Матфея 6:14-15).

Однажды я служил женщине, муж которой делал ее жизнь несчастной в течение пятнадцати лет, а затем бросил ее и детей. Я сказал, что ей необходимо^простить его. Юн испортил пятнадцать лет моей жизни, - воскликнула рна с возмущением, - и вы просите меня простить его?»
*Ну, если вы желаете, чтобы он испортил и остаток вашей жизни, - ответил я, - продолжайте испытывать к нему неприязнь». Я напомнил ей, что испытывающий неприязнь страдает больше, чем тот, к кому она испытывается.

Рассматриваемое в таком свете прощение человека, который ранил вас, не является ни сентиментализмом, ни веской духовностью. Это просто просвещенная личная заинтересованность.

Когда вы прошли через эти шаги, повернитесь спиной к прошлым ранам. Заново посвятите всю вашу жизнь и будущее Господу У Него есть план для вашей жизни, который не может быть расстроен злобой людей и бесов. Следуйте примеру Павла: «Забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия в Христе Иисусе» (Филиппийцам 3:13-14).

Позвольте мне уверить вас, что я лично служил многим разведенным, которые, последовав этим шагам, получили исцеление своих ран и обновленную веру для плодоносной и полноценной жизни.

11. Место безбрачия

Брак - нормальный путь в жизни и для мужчин, и для женщин. Однако, Бог не ведет всех Своих детей по нормальному пути. Для посвященного христианина главная цель в жизни на этой земле заключается не в том, чтобы жениться, а чтобы исполнить волю Божью. Иисус раз и навсегда установил этот принцип в Иоанна 4:34: «Моя пища есть творить волю Пославшего Меня и совершить дело Его». Для Самого Иисуса воля Божья не включала брак во время Его жизни во плоти. Но Иисус ожидает дня, когда Он будет праздновать Свой брак со Своей Невестой, Церковью!

Как христианам, нам нужно постоянно напоминать себе, что совершенство в самом полном смысле недостижимо в этой, земной жизни. Мы не можем позволять себе влюбляться в то, что целиком временно. Апостол Иоанн предостерегает нас: «И мир проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божию пребывает вовек* (1 Иоанна 2:17). Для пребывающего удовлетворения и наполненности в жизни есть только одно непоколебимое и неизменное основание: найти и исполнять Божью волю.

Предположим, что Божья воля для вашей жизни не включает брак. Предположим, Он просит вас подождать, подобно Иисусу, брака Агнца. Что тогда?

Возможно, вы никогда не смотрели честно на этот вопрос. Вы просто сделали брак своей целью и стремились к нему, но до сих пор безуспешно. Вы говорите: «Я молилась и молилась о муже, но Бог не ответил». Вы забыли, что «Нет» - тоже ответ?

Когда вы подходите к этому вопросу, важно отложить свои планы и задумки и открыть сердце Богу. Часто, когда Бог готов обратиться к нам, мы не готовы услышать то, что Он хочет сказать. Бог призывает нас в Псалме 45:11: «Остановитесь и познайте...» На это мы должны ответить словами Псалма 84:9: «Послушаю, что скажет Господь Бог...»
Потребуется время, жертва и самодисциплина, чтобы прийти в это место внутреннего покоя, в котором вы можете услышать, что говорит Бог. Это, возможно, будет означать меньше времени перед телевизором или возле телефона за разговором с друзьями или за общественными делами. Это может потребовать отложить газету или журнал и провести часы наедине с Библией. Но чего бы это ни потребовало, слышание Божьего голоса незаменимо. Цена может показаться высокой, но вознаграждение гораздо больше этой цены.

В одном вы можете быть уверены. Если Божий план для вас заключается в том, чтобы быть холостым, вы никогда не найдете настоящий мир и удовлетворение, пока вы стремитесь вступить в брак. И если, в конце концов, вам удастся вступить в брак, вы не решите свои глубокие, внутренние проблемы. Наоборот, вы, вероятно, усугубите их. Ваш несчастный супруг может также стать их жертвой.

Скачать: http://www.mnogoknig.in/load/religija/semja_brak_i_seks/derek_prins_bog_avtor_brachnykh_sojuzov_skachat/8-1-0-45
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
hristiana
Site Admin


Зарегистрирован: 27.04.2008
Сообщения: 957
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 03, 2011 4:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


ДЕТОРОЖДЕНИЕ.

Это откровение от Господа, которое должно быть разослано в народе, ибо Господь сказал, что оно дано для пробуждения и приготовления народа ко встрече с Господом. Время коротко, короче, чем мы думаем, и Церковь будет восхищена.

Господь также сказал, чтобы это откровение было передано верным людям, которые размножили бы его в народе. Господь да поможет нам брать новые обязательства освящения и приближения к Нему.

Мы должны стремиться к обновлению Завета.

Многие попрали Завет, не следуя в точности Слову Господа, как в день, когда они заключали Завет с Господом. Да послужит это откровение ко спасению всем тем, кто услышит его! И чтобы никто не был подвержен осуждению. Аминь.

На этот раз Господь находился не среди народа, а перед народом, где стоял большой стол в виде кафедры. Но так как народа было очень много и стол был очень длинный, то казалось, что люди столпились возле него. За кафедрой было много мужей, о которых Господь сказал, что это служители. Среди них были не только старшие по годам, но и молодые. И я поняла, что в число служителей входят и благовестники, и мужи из комитета, которые занимаются наставлением народа. Обратившись к служителям, Господь сказал:

—Что вы скажете? Все эти люди, которые ходят в собрание, все, кто поет в хоре, все, кто в руководстве, все, кто регулярно посещает собрания, все, кто участвует в целенаправленных молитвах и говорят Мне: “Господи, Господи!“ — будут ли они спасены?

Служители ответили:

—Господи, мы знаем, что написано: много званных, но мало избранных. Всe же мы верим, что подавляющая часть этого народа ищет Тебя чистосердечно и ходит в собрания не ради чего-то, а ради спасения. Мы считаем, что все те, кто стремится на путь покаяния и сохраняет непорочную жизнь, достигнут спасения.

Тогда Господь сказал:

—Мои мысли от ваших мыслей и Мои суды от ваших судов настолько далеки, что вы даже не можете представить. Вы судите по внешности, Я же по внешности не сужу никого. Вы были бы удивлены и потрясены, если бы знали, как сужу Я, ибо многие, которых вы держите здесь близко к кафедре, не достойны и приближаться к ней. Они носят имя, будто живы, но давным-давно мертвы. А многие, которых вы презираете и не допускаете к кафедре, воистину чистосердечны. Они стоят по краям и углам под вашими тяжелыми ударами, но это как раз дети Мои. На личных делах многих, которых вы цените и ставите в пример, написано: «Смерть навсегда». Многих, судя по внешнему виду, вы не очень-то считаете верующими, и всe же, некоторые из них имеют в себе Божественное семя и боятся греха. Поэтому Мои мысли — не ваши мысли.

Народ воскликнул:

—Господи, покажи нам хотя бы один пример, как Ты рассматриваешь и судишь дела.

Рука Господа была протянута над народом и вдруг Он остановил ее над одной женщиной и спросил:

— Знаете ли вы эту женщину из вашего собрания? Что вы скажете? Заслуживает ли она спасения?

На первый взгляд эта женщина 55 — 60 лет казалась скромной, одета она была в одежду темных цветов соответственно возрасту, и покрыта красивой косынкой, завязанной под подбородок. Служители ответили:

— Господи, эта сестра уже сорок лет, как покаялась, и мы можем сказать, что это хорошая верующая сестра. Она регулярно посещает собрания, молитвы, поет в хоре, участвует в целенаправленных молитвах, посещает больных; везде, где нужда, она протягивает руку, ни с кем не пререкается, ни с кем у нее нет никаких проблем, она всегда поддается наставлениям. Кто ни войдет к ней в дом, не выходит с пустыми руками. Мы ставим ее в пример молодым сестрам во всех отношениях. Поэтому мы считаем, что эта сестра, судя по ее жизни и прилагаемому стремлению, заслуживает спасения.

Всe время, пока эти мужи говорили о ней, сестра смотрела на всех, высоко подняв голову. Тогда Господь взял ее личное дело, посмотрел в него, затем на эту женщину. От взгляда Господа, она низко опустила голову, и Господь сказал: «И всe же в ее личном деле написано: «Смерть навсегда».

Служители испугались и сказали:

— Господи, как так? Эту сестру мы знаем, как лучшую в церкви, и в ее личном деле такая запись! Не может быть! Это ошибка! Возможно, это личное дело другой женщины. Не допущена ли ошибка?

Господь посмотрел еще раз в личное дело и сказал: — Смерть навсегда без никакого спасения из-за единственного неисповеданного греха.

Тогда служители снова стали говорить:

— Господи, Кровь Твоя пролита за все грехи. Почему же из-за одного греха эта женщина приговорена к смерти? Что это за грех, из-за которого невозможно получить прощение?

Господь сказал:

—Эта женщина отвергла Мою волю о себе и о своей семье. Она имела одного ребенка, потом сделала так, чтобы не иметь больше детей. Всякий раз, если кто-то из верующих спрашивал, сколько у нее детей, она отвечала: «Только одного дал мне Господь», но никогда не говорила, что только одного сама захотела. В ее личном деле написано, что она должна иметь еще семерых детей, то есть всего восемь, но она захотела только одного. Дети, которых она должна была иметь, но отвергла их, требуют ее осуждения, потому что она в этом грехе не исповедовалась, и всегда повторяла ложь.

Теперь исследованием личного дела обнаружено, что за ней числится неисповеданный грех. Ее вина остается и приговор вынесен: «Смерть навсегда без никакого спасения».

Если бы она исповедовалась в грехе и не повторяла бы свою ложь, но раскаялась бы, то могла бы быть спасенной. Ее личное дело прошло бы через суд, на суде ей была бы оказана милость с учетом ее добрых дел, сделанных в покаянии, ибо милость превозносится над судом. Она же сокрыла свой грех и не исповедовалась в нем, чтобы не быть отвергнутой и не пострадал бы ее авторитет.

Тогда служители сказали:

— Господи, тогда мало кто из сестер будет спасен, ибо мало у кого 7 — 8 детей. Большинство имеют двух-трех или, в крайнем случае, четырех детей. Все ли сестры, у которых так мало детей, получат спасение?

Господь сказал: — В зависимости от виновности в грехе сопротивления рождению детей. Женщины, виновные в этом грехе, не получат спасения. Не виновные же в этом грехе, будут спасены, если сохранили свою жизнь в чистоте и покаянии до конца.

Служители назвали имя другой женщины и спросили: — Господи, а эта женщина будет ли спасена? У нее было всего трое детей, но братья из церкви считали ее самой примерной сестрой и избрали ее диакониссой.

Господь взял ее личное дело, открыл и прочитал: «Невиновна в сопротивлении рождению детей». Больше трех детей она не имела. Взамен она пеклась о сиротах и вдовах. Ее дом был местом укрытия для несчастных, бездомных и нищих. Двери ее дома всегда были открыты для пилигримов, которые хотели остановиться в ее доме. Она давала хлеб голодному и одежду нагому, поэтому считалась, как мать в Израиле, диакониссой в церкви. Ее личное дело завершается словом: «Спасение». Венец уже готов и наряжен.

С правой стороны показался в двери молодой человек около 30 лет. Посмотрев на него, я увидела, что у него не очень-то правильное хождение, а по образу века сего.

Одет он был в элегантную одежду, имел длинные волосы и большие усы. Когда он вошел, служители воскликнули:

—Этого осуди, Господи! Он заслуживает осуждения. Смотри, в какой одежде он ходит в собрание — по образу века сего и по моде мира сего. Сколько мы ни советовали ему, чтобы он одевался, как прилично святым, он нас не слушает, совета и обличения не принимает. Он виновен в непослушании, неповиновении, в упрямстве и гордости, а также в сопротивлении рождению детей.

Когда этот молодой человек услышал, что о нем говорят, то заплакал и осознал свою вину. А когда он увидел женщину со связанными руками, которая стояла в углу, приготовленная для темницы, он заплакал еще больше, пал ниц и зарыдал. Служители подошли к нему и стали хватать его за голову, говоря:

— Осуди его, Господи, он достоин осуждения, ибо у него столько грехов, а у той женщины только один грех. Осуди его, он достоин смерти.

Молодой человек продолжал рыдать. Тогда Господь открыл его личное дело, посмотрел в него и, ничего не сказав, подошел к нему и сказал:

—Хочешь жизнь?

Молодой человек не понял вопроса Господа. Я подбежала к нему, сильно встряхнула его за плечи и закричала:

—Жить хочешь?.....

Юноша, который лежал ниц, поднял голову и посмотрел на Господа, и

Господь сказал юноше:

— Если хочешь жизнь, бери новые обязательства и прекрати грешить. Измени свое хождение и не сопротивляйся рождению детей, ибо для тебя есть спасение, потому что ты не познал Меня близко.

Служители воскликнули:

— Господи, мы теперь совсем не понимаем, как Ты судишь? Той женщине с одним неисповеданным грехом не прощаешь, а этому мужчине со многими грехами Ты сказал, что для него есть спасение. Если для него есть спасение, то почему нет спасения той женщине?

Господь ответил:

—Я праведен в Своих определениях. Та женщина близко познала Меня, имела общение со Мною еще в юности своей. Она познала Мою милость и благоволение, поэтому должна была знать, что Я Бог суровый к грехам. Она должна была бояться грешить и, если даже дошла до совершения греха, должна была осознать и исповедовать его. Но она, хоть и познала Меня, не страшилась скрывать грех и лгать всю жизнь. Поэтому она не имеет спасения.

Если бы она исповедовала свой грех и не скрывала его, для нее могло бы быть спасение. Еe личное дело прошло бы через суд, и ее добрые дела и покаяние, в котором она жила, превознеслись бы над судом и она была бы спасена. Этот же мужчина не познал Меня близко. Он пришел на собрание, покаялся, но не был рожден свыше и делал дела, присущие плоти. Он смотрел на других и брал пример с так называемых верующих со стажем, которые снова вернулись к делам плоти и ходили по образу века сего. Услышав, что многие после долгих лет покаяния начали остерегаться иметь детей, используя всякие методы, и говоря, что это не грех, он стал поступать так же. Поэтому для него может быть спасение, если будет брать новые обязательства и начнет истинную жизнь покаяния.

Затем Господь сказал:

— Вот так будут осуждаться женщины, которые хотя и познали Меня, доходят до совершения греха, как эта женщина, которая осуждена к смерти. В личном деле всех женщин, которые совершают этот грех, написано: «Смерть навсегда». Эта вина не стирается и остается записанной в личном деле. Но если женщина, совершив этот грех, осознает его, сожалеет о нем и в раскаянии исповедует свой грех, делая дела, достойные покаяния, и творя много милостынь, ее личное дело пройдет через суд. И если милость превознесется над судом, то она сможет получить спасение, но в восхищении участия иметь не будет и не будет частицею невесты.

То же, если женщина, познавшая Меня, доходит до совершения аборта, то в момент совершения этого греха в ее личном деле пишется приговор: «Осуждение — смерть навсегда». Этот приговор остается в личном деле, но если женщина пробуждается, сожалеет, раскается и исповедует свой грех, делая дела, достойные покаяния, творя много милостынь, и дальше будет иметь столько детей, сколько ей дастся, ее личное дело пройдет через суд, и если милость превознесется над судом, то она сможет иметь спасение. Но участь в восхищении иметь не будет и не будет частью невесты.

А о тех, кто виновен в этом грехе из-за мужа, который остерегался иметь детей, и все, кто сопротивлялся деторождению любыми методами, используя календарные дни и другие средства (все эти средства от диавола), определение таково: если они пробудятся и возьмут обязательство больше не грешить, чтобы в дальнейшем иметь детей, сколько им дастся, и будут стараться жить в святости, будут спасены и смогут иметь участие в восхищении, как часть невесты Господа.

Тем же, кто продолжает уклоняться от деторождения, оставаясь в грехе, и не берет обязательства не грешить больше, приговор тот же — «Смерть навсегда».

Господь еще сказал: «Матери, которые имеют много детей, произносят дерзкие слова против Меня, говоря, что многодетных матерей Господь больше не имеет в виду, потому что они уже не могут быть ревностными верующими. Они не могут регулярно посещать собрания из-за детей, не могут ходить часто, а только иногда, на молитвы, не могут петь в хоре и вообще не могут трудиться для Господа, так как постоянно должны находиться дома в кругу детей, в результате чего они теряют надежду, так как им даже кажется, что Господь не обращает на них внимания. Более того, они говорят, что Господь любит больше тех, у кого либо нет детей, либо один или два ребенка, так как такие матери не переносят страданий, они могут быть на всех собраниях и молитвах, могут петь в хоре и участвовать в другом труде для Господа, так как Господь их больше ценит.

На это Господь сказал, что многодетные матери не должны роптать и произносить дерзкие слова в адрес Господа, ибо Он праведно судит. К матерям, у которых один-два ребенка из-за того, что они противились рождению детей, Господь не благоволит, так что напрасны их стремления и покаяния. Они пройдут через суд.

Неплодные же должны трудиться для Господа, ибо всe, что они делают дома, делают для себя. Только за то, что они делают для Господа, воздастся им. Они должны трудиться и в собрании, петь в хоре, ходить на молитвы, посещать больных, помогать вдовам, сиротам и многодетным матерям. У них другое бремя, и только таким образом они добудут трудовой стаж для Господа.

Многодетные же матери всe, что делают для детей, включая стирку, приготовление пищи и бессонные ночи, считается трудом для Господа, Который воздаст им за этот труд. У многих матерей трудовой стаж для Господа намного больший, чем даже у некоторых благовестников и других сестер, которые регулярно посещают собрания. Поэтому Господь сказал: «Стремитесь трудиться для Меня, ибо за это воздастся вам. Кто много будет трудиться, тому много и воздастся. И кто сеет со слезами, пожнeт с радостью».

http://otkrovenie2000.narod.ru/MP3/prorothectvo/1/4.htm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов HRISTIANA -> ИССЛЕДУЕМ БИБЛИЮ Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB