Список форумов HRISTIANA HRISTIANA
Добро пожаловать на официальный ХРИСТИАНСКИЙ форум. Сайт http://www.hristiana.zp.ua Да будет Имя Господне - Имя Иисуса Христа Благословенно! Аминь!
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ХРИСТОС ВОСКРЕС!!!!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов HRISTIANA -> ИССЛЕДУЕМ БИБЛИЮ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
hristiana
Site Admin


Зарегистрирован: 27.04.2008
Сообщения: 957
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Сб Апр 03, 2010 11:43 pm    Заголовок сообщения: ХРИСТОС ВОСКРЕС!!!! Ответить с цитатой

ЖМИ НА КАРТИНКУ


«Христос воскрес!» «Ага, воскрес..»

Елена Несмиян. Киев


«Христос воскрес!»
«Ага, воскрес» –
Сосед приветствовал соседа.

«Вот в церкви были до обеда,
Людей, представьте, прямо лес!
А вы что? Пасхи напекли?
А на всенощной посвятили?

Вы что же, даже не ходили?
Да как же вы забыть могли!
Раз год могли бы не поспать…
Теперь что толку в ваших пасхах?

А яйца выкрасили краской?
Их тоже нужно освящать.
Ну, нате хоть воды святой
И посвятите все в квартире.

Ну, с Богом! Оставайтесь в мире,
Пошел я праздновать домой.
А то мои, того гляди,
Начнут без батька разговляться

А вы постились? Стыдно братцы!
Будь добр, – обычай соблюди.
Коль ты крещен, коль носишь крест
Уважь постом и веру нашу…
А, в прочем, ладно! Дело ваше,
Христос воскрес!» «Ага, воскрес!»

Пожали руки, разошлись…
Никто из них и не заметил,
Что рядом с ними Кто-то третий
Протягивал в ладонях Жизнь.

Так Слово Божье говорит,
Что если двое соберутся Во имя Господа Иисуса,
Он в тот же час их посетит,
Научит верить и любить,
И путь укажет в Царство света.
Он жизнь Свою отдал за это –
За право нашим Другом быть.

Он грустным взглядом провожал
Серьезных набожных соседей
С корзиной освященной снеди
И ветерком им вслед шептал,
Что Он воскрес, что Он живой,
Что Он хотел прийти на ужин,
Что Он им больше жизни нужен,
И больше снеди расписной…

Красиво было на столах:
Вино, колбасы, пасхи, свечи,
На крашенках гадали дети…
Но было ль место для Христа?

«Стою у двери и стучу.
А кто услышит и поверит,
Кто Мне свои откроет двери,
К тому Я с радостью войду.

Я принесу с Собою мир,
Ведь Мы с Отцом Моим Небесным
В том доме,
(даже в самом тесном)
Свою обитель сотворим…»

(Откровение 3:20)



Последний раз редактировалось: hristiana (Вт Май 24, 2011 4:57 pm), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
hristiana
Site Admin


Зарегистрирован: 27.04.2008
Сообщения: 957
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Сб Апр 03, 2010 11:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

УЛЫБНИСЬ

Кто за кем, а мы за Воскресшим Христом!!!!


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
hristiana
Site Admin


Зарегистрирован: 27.04.2008
Сообщения: 957
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пн Апр 05, 2010 12:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой




Пасха Нового Завета – хлеб и вино или кулич с крашанками?


Пасхальные действия, которые являются традиционными в нашей культуре, в целом известны, поэтому предлагаю остановиться на библейском значении праздника Пасхи, чтобы проверить соответствие традиционного празднования со Священным Писанием.

Пасхальные праздники особым образом отличаются среди всех других традиций и обычаев нашего народа. Именно в это время вместо привычного приветствия "Здравствуйте" везде слышим "Христос воскрес!" и ответ "Воистину воскрес!" Когда же впервые начали праздновать Пасху? Обратимся за ответом к Священному Писанию.

В Священном Писании слово "Пасха" впервые встречается в книге Исход 12:11. В переводе с древнееврейского "Pesach" – "проходить мимо". В контексте это значило, что Ангел Господень, уничтожая первенцев в Египте, обходил, или "проходил мимо" еврейские дома, в которых косяки были помазаны кровью пасхального агнца. С тех пор ежегодно четырнадцатого нисана (апреля) в каждой еврейской семье готовили запеченного ягненка в память о милости Божьей к ним. Так праздновали Пасху во времена Ветхого Завета. Ветхозаветные пасхальные агнцы, как и другие животные, которых приносили в жертву, служили прообразом Искупителя, Который понес наказание за наши грехи на Голгофском кресте. В 1Кор. 5:7 написано: "ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас".

Возникает логический вопрос – если евреи ради спасения от гибели в ту далекую ночь ели запеченного ягненка и смазывали кровью косяки, то, как нам сегодня стать причастниками спасения от наших грехов? Ответ есть.

Пасха Нового Завета – это Вечеря Господня, во время которой мы употребляем хлеб и вино, которые являются символами Тела и Крови Господа нашего Иисуса Христа. В Евангелии от Иоанна 6:53,54 написано: "Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день".

Первую новозаветную Пасху Иисус ел с учениками во время Тайной Вечери. Позже апостол Павел в 1Кор. 11:23-26 описывает сам обряд христианской Пасхи: "Ибо я от Самого Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб и, возблагодарив, преломил и сказал: примите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание. Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание. Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет." Вспоминая события Тайной Вечери, стоит отметить, что Христос сначала отпраздновал с учениками ветхозаветную Пасху, употребив запеченного агнца, и после этого ввел новозаветную – хлеб и вино. Принимая во внимание тот факт, что во время празднования Пасхи у евреев дома семь дней не должно было быть ничего квасного ("С четырнадцатого дня первого месяца, с вечера ешьте пресный хлеб до вечера двадцать первого дня того же месяца; семь дней не должно быть закваски в домах ваших, ибо кто будет есть квасное, душа та истреблена будет из общества израилевых – пришлец ли то, или природный житель земли той. Ничего квасного не ешьте; во всяком местопребывании вашем ешьте пресный хлеб. " Исход 12:18-20), Господь с учениками ел хлеб без дрожжей и пил неперебродившее вино, то есть чистый виноградный сок, что является символами безгрешного тела и крови Иисуса Христа.

Символы языческого культа плодородия




Как видим, в Священном Писании достаточно подробно описаны празднования новозаветной Пасхи, но нет никакого упоминания о куличах и о крашенных яйцах – главных атрибутах традиционного празднования. Откуда же тогда это появилось в христианстве? Предлагаю обратиться к истории.

Одной из древних языческих религий, оказавших большое влияние на формирование религиозных взглядов жителей Киевской Руси, был культ Тенгри, распространенный среди степных народов – тюрков, гуннов, монголов. Последние в течении 250 лет (с 1236 по 1480 гг.) господствовали над Русью, оказав на её обычаи своё влияние. И вот ... большим праздником у тенгриан считался приход весны. А по традиции, корни которой уходят в Индию, он отмечался 25 марта. Известно, что к этому дню тенгриане пекли куличи. Кулич олицетворял мужское начало. В Индии и во многих других странах его символом был фаллос. Тенгрианскому куличу придавалась соответствующая форма, рядом полагалось класть два крашеных яйца. В этом уже прослеживается связь с фаллическими земледельческими культами Индии, но столь же очевидна связь этого обычая и с пасхальными традициями христианства. Только тенгрианские обычаи древнее" [Религии мира. В 2 т. Энциклопедия. М.: Аванта+, 1996. т. 1. стр. 217]. Эта информация побуждает задуматься над целесообразностью освящения в церкви явно языческих символов. Указывают ли эти символы – кулич, покрытый белой глазурью, с крашеными яйцами – на искупление в Иисусе Христе? Такую ли Пасху оставил нам Господь? Правильно будет перед Богом святить то, что святили языческие народы в меру своей распущенности? Ответ за вами.

Николай Гунько

http://news.invictory.org/issue28270.html

ЖМИ НА КАРТИНКУ




Последний раз редактировалось: hristiana (Сб Апр 23, 2011 6:57 pm), всего редактировалось 6 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
hristiana
Site Admin


Зарегистрирован: 27.04.2008
Сообщения: 957
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Вт Апр 06, 2010 12:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НАСТОЯЩИЙ КОШЕРНЫЙ БИБЛЕЙСКИЙ ПЕСАХ: что, откуда и куда!


Геннадий Романов


С Истинным библейским Песахом вас, дорогие читатели! Сейчас пасхальная неделя. Напомню, что суть и цель истинной библейской пасхи – чрез познание истины и еще более глубокое «съедение» или приобщение к Пасхальному Агнцу Иешуа, выйти из всякого язычества, и, как следствие – рабства. Всевышний Бог в Исходе 12 главе дал прекрасные указания о том, ЧТО такое его Пасха. Это не просто пасхальный седер, или тем менее, странная булочка с кремом наверху, откровенно языческого происхождения, о чем уже громко заявлял один док. фильм на общественном телевидении. Господняя Пасха – это исполнение духовных принципов Его учения, данного в Торе, книге Исход 12 главе, и полностью осуществленного в искупительной смерти Иешуа и в Его славном воскресении. Можно проводить тысячи самых прекрасных еврейских седеров, съесть тысячи искустных мучных куличей и яиц размалеванных в полоску, в крапинку и даже в шестиконечную звездочку с крестиком и рыбкой внутри. Но это не выведет нас из рабства плоти, мира и его темного князя ни на миллиметр, ЕСЛИ мы не станем рассматривать в Пасхе и применять к себе духовные принципы и откровения о том, что такое Его, Господняя Пасха. Можно до хрипоты кричать, что Христос воскрес и перецеловать в религиозном экстазе целый район жителей, включая иудеев, христиан, православных и кривославных, почитателей древних традиций и просто их соблюдающих, за неимением чего-то реального, оставаясь при этом в рамках той роли, которую дьявол отвел для организованной религии в своем мрачном спектакле, навязанном всем тем, кто еще не вышел из его завуалированного «Египта».

Во первых, Господь заповедал праздновать Его Песах в контексте семьи. Это не индивидуальный праздник демократического общества. «Пусть возьмут себе каждый одного агнца по семействам, по агнцу на семейство» (стих 3). Конечно спасение в Иешуа должен принять индивидуально каждый. Но переживать Песах как освобождение целого народа из рабства, чем он и был первоначально для евреев, мы должны духовной семьей, всем кагалом, так сказать, поместными церквями, домашними группами, общинами и семьями. Господь в Песах выводил не духовного дядю Васю или Беню из Египта, а Свой народ! Являемся ли мы Его народом? Являемся ли мы реальными действующими членами Его поместных евангельских (живущих по евангелию) церквей и общин? Не теле-общин, любителей какого-то особо одаренного телеслужителя, а реальных поместных церквей, собирающихся регулярно вместе для совместного богослужения, поклонения и совместного съедания нашего Пасхального Агнца, и как следствие, совместного углубленного выхода из всего Египетского, языческого и рабского. Не называйте Пасхой то, что ей не является. И не называйте церковью то, что ей по библейскому определению тоже не является. Церковь – это таки церковь, а культ – это таки культ. Нам нужна реальная Пасха даже для того, чтобы разобраться в этих начальных названиях.

Итак, Песах дело семейное. Господь Отец Небесный строит не религию, не какую-то конфессию или организацию, а семью, вышедших из язычества людей, способных теперь постоянно во все большей и большей мере жить Его жизнью в Духе Святом по Его заповедям, в Его мудрости и Царстве. Это процесс освобождения, но он должен быть начат нами когда-то, иначе мы так и умрем в рабстве языческих илюзий и представлений о жизни, и безмятежной радужной вечности. Нас всех ждет Божий суд, каждый даст отчет за себя, и милость Божья в том, чтобы подготовиться к Нему на земле Его методом и путем. И весь этот Божий метод и путь сосредоточены в Его Сыне Иешуа. Он есть путь и истина и жизнь. Без Него нельзя по настоящему прийти к нашему родному Небесному Папе, Отцу. Бог Отец есть Дух. И на уровне духа можно прийти к Нему только приняв Его Агнца Иешуа Мессию, Его жертву за наши грехи, родившись свыше от Его Духа Божьего, и получив способность ЗНАТЬ Бога в духе, своем внутреннем человеке. Можно сравнить это с установлением в доме спутниковой тарелки и ресивера, чтобы быть способным принимать сигнал христианского канала СиЭнЭл, например. Мало одного телевизора. Мало даже одной тарелки. Нужен весь комплекс. Сигнал идет постоянно, но именно тарелка тот орган, способный воспринимать такую частоту. Мало иметь уши, даже большие, как у Чебурашки. Нужно электронное ухо! Так и с Богом. Мало иметь классную или неклассную плоть, или даже умную душу, сильный интеллект, даже еврейский, и сильную волю, как у Мухамеда Али. Без возрожденного человеческого духа, рожденного свыше через веру в евангелие, ни с каким истинным Богом связь установить мы не сможем, как не сможем и смотреть СиЭнЭл без соответственного оборудования.

Именно с этого начинается настоящая реальная Пасха и выход на свободу, с установления связи с Небом из оккупированной бесами и «фараонами» территории земли. Рождение свыше – начало, духовное возрастание во Христе и способность ходить в водительстве, и присутствии, и истине, и власти Святого Духа – продолжение, и, наконец, завершение этой Пасхальной операции – полный выход нашего духовного «космического корабля» на небесную орбиту, отстегнув первоначальные ступени – свое бренное греховное тело, либо через физическую смерть до прихода Христа, либо через Восхищение Церкви на небеса в пришествие Господа с Неба. Это, вкратце, реализация ветхозаветного пасхального прообраза.

Но пока это случится, нам дана прекрасная Пасхальная инструкция Исхода 12, которая ежегодно учит нас евангельским принципам освобождения от рабства язычества, греховной натуры Адама, и всего ветхого творения, испорченного сатаной. Кровь Иисуса, Агнца, наносится на косяки дверей. То есть, на все входы нашей жизни. Мы должны призывать кровь Иисуса на свои дома, семьи, детей, а также, верю, можно призывать ее на все входы в нашу жизнь. Это и наши глаза, и наш слух, учиться следить за тем, что мы смотрим, что мы слушаем, кто входит через наши глаза, через наши уши, и особенно, через наши мысли! Кто входит в наши дома и к нашим детям через электронные глаза?! Спасение евреям, их первенцам, было только внутри такого опечатанного кровью агнца дома!

Не говорите бессмысленно «Христос воскрес», если вы не избавляетесь от старой ветхой натуры с ее желаниями и парадным входом для фараона этого мира. От воскресения Христа нам будет реальная польза только тогда, когда мы примем Его смерть за нас, и согласимся с тем, что это МЫ, грешники, были распяты и наказаны Богом в Нем, виновные в Невинном. Иногда Господь побуждает в духовной войне помазывать елеем (растительным маслом) входы в квартиру или дом, включая и окна, чтобы опечатать наносимой через такое масло кровь Христа свое или чужое жилище, чтобы воспрепятствовать демоническому вторжению или атаке. Помните, евреи тогда находились в Египте, на территории дьявола, греха, язычества и оккультизма. Современный мир не на много отличается от того Египта. Рабство более завуалировано, но демонические власти, похоже, те же, если читать, что пишет Павел в Ефесянам 6:12. «Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, мироправителей тьмы, духов злобы поднебесной». Наполняйтесь силой Божьей, начните служить Христу, говорите евангелие, бросайте вызов окружающей вас лжи, и вы в этом очень скоро убедитесь! Особенно когда изгоните пару бесов из кого-то. Таким служителям приходится иногда жить как на вулкане. Одной знакомой мне сестре, служителю Инкаунтера, служения освобождения, демон однажды прямо стал вслух угрожать, говоря, что он с ней сделает, если она не прекратит свое служение. И это было не в Египте буквальном, но духовном, у нас, на Украине.

Принципы Пасхи даны на всю жизнь, но учиться им, вспоминать их, праздновать их очень хорошо во время установленного Богом времени, в неделю с 14 Нисана, ВМЕСТЕ с ЕВРЕЯМИ, в одно время с ними, как это было в первоапостольских общинах! Первая Пасха была дана евреям. Ее осуществление во Христе – тоже первым была дана им. Если бы вся церковь праздновала Пасху хотя бы приблизительно так, как Иисус с учениками, в формате еврейского пасхального Сэдэра, с горькими травами, опресноками и символическим мясом, представьте, каким бы мощным свидетельством мы могли бы быть и для евреев неверующих, и для евреев, посещающих синагоги! Мы бы приблизились к нашей евангельской миссии возбудить в них ревность (Рим.11:11)!

Но какое впечатление, как вы думаете, производят на знающих Тору иудеев наши «христианские» булочки и яйца? Вы думаете они не знают их языческое происхождение? Евреи как народ, имеют колоссальный исторический опыт, что такое жить с язычниками всех мастей и народов бок о бок. И с традиционными христианами тоже. И что возникает в их умах, когда они, соблюдающие пусть даже ритуальную внешнюю форму древнего пасхального обычая, видят наши «Пасхи»? Нам срочно как церкви необходимо реформироваться в этом отношении и выходить из «Египетской пасхи» в библейскую. Понятно, что многие сограждане делают это слепо, и ради традиции, и повода выпить. Я имею в виду, возвращаться к библейской первоапостольской пасхе в наших многих евангельских церквях. Туда тоже дует иногда ветер языческой толерантности. О некоторых вещах, о которых у старых пятидесятников волосы бы возможно дыбом встали, можно спокойно услышать со сцены современной евангельской харизматической церкви.

Не случайно Господь говорит нам в Исходе 12:9 «Не ешьте от него недопеченного, или сваренного в воде, НО ЕШЬТЕ ИСПЕЧЕННОЕ НА ОГНЕ, голову с ногами и внутренностями»! Толерантные недопеченные проповеди и учения, сваренные в «воде» наших человеческих мудрствований, нацеленные создавать людям хорошее настроение или эстетически их воспитывать, никогда не выведут никого из Египта! Это не Пасха. Это пародия на нее. В лучшем случае лекция на религиозную тему. Пасха должна быть испеченной в огне! Только Слово Божье, бескомпромиссно провозглашаемое в огне Святого Духа, испеченное в пламени переживания тесного хождения с Богом, слово, какое Господь дает на каждое конкретное служение, может двинуть наш дух в сторону Небесного Ханаана. Такая Пасха сделает нас безумцами в глазах мира. Недопеченная и сваренная в воде же – друзьями этого мира или безвредными представителями очередной религиозной культурной разновидности. Нам с радостью тогда отведут, согласно масонского сценария, отведенное для религии место в Большом или Малом Театре современного и грядущего в мир фараона. Кем вы хотите быть? Земля в ее нынешнем виде – не родина нашего возрожденного духа. Это временное место для нашей подготовки к вечности. Евреи с самого начала еще при Иосифе пришли в Египет для временного, а не постоянного обитания. Если мы забудем этот важный урок пасхальной истории, который полезно проходить каждую весну, то можем тоже незаметно для себя оказаться на египетском Кирпичном заводе имени Фараона Язычевича Необрезанного.

Только Слово Божье, учение Агнца Иешуа, провозглашаемое в огне Святого Духа может разделить в нас дух и душу. Евреям 4:12. А это важнейшая задача Новозаветной Пасхи. Пока мы не отделим дух, новое творение Божье в нас от всего наносного, плотской, земной и душевной (бесовской, см. Иакова) мудрости, навязанного нам еще с раннего детства, мы не научимся различать, что нам говорит Дух, а что нам говорит плоть, в том числе и «христианская», как мы сможем выходить на свободу славы сыновей Божьих? Это одна из причин, почему нам так важно ежегодно освобождаться от всего языческого в наших домах, семьях, жизнях и если надо – церквях, чтобы у местных фараонов и «надсмотрщиков» не было легального права быть в нас, или на нас, и выдавать свой голос за голос нашего подлинного Законного Господина.

Есть Пасху нам заповедано полностью, и голову – ум Христов, и ноги – пути Христа, и даже внутренности – сердце, намерения и желания Христа. Мы видим на примере того израильского поколения, к чему приводит такая Пасха, когда люди едят только мясо, хлеб и горькие травы, не внимая духовной сути тех символов. Из всего вышедшего на свободу поколения израильтян только Иисус Навин и Халев (не считая детей и младших 20 лет, пардон, и женщин, похоже) вошли в Обетованную Землю. Большинство же вообще потом решили найти себе более податливого ручного плюшевого Мишу, вместо Мошэ, и вернуться в тот самый Египет, из которого так триумфально вышли. Причина? Не познали ПУТЕЙ Господа. Мало видеть ДЕЛА Господа. Израильтяне, написано в псалме, видели ДЕЛА Господа. Но и язычники тоже кое что видели из тех же самых дел. Египтяне, например. Но все ли египтяне стали из-за этого поклонниками Ягвэ? Моисею же, Господь показал ПУТИ Свои. Он, очевидно, хотел их съесть, то есть, познать. Не зная пути Господа, того, как действует Его Дух, без стремления соединиться с Его целями, выйти на вечную свободу, похоже, просто невозможно.

Временно освободится от курения, наркотиков или других вредных для земного здоровья невыгодных грехов, похоже, можно. Но выйти из рабства так, чтобы оставаться ВСЕГДА на СВОБОДЕ, которая может быть ТОЛЬКО в сверхъестественной жизни Святого Духа, в жизни Его путями, невозможно. Апостол Павел в Римлянам 6, 7 и 8 главах четко показывает, что даже стремление исполнять закон Божий своими силами БЕЗ вхождения в водительство Святого Духа, так называемый «закон Духа жизни во Христе Иисусе» (Рим.8:2) не приведет к реальному исполнению Божьих праведных требований. А это и есть евангелие – исполнение прообразов Торы. Жизнь не под законом, а под благодатью. Сама мысль о том, что живя в своей плотской натуре можно исполнить сугубо своими силами духовный закон Бога, Который ЕСТЬ Дух, не что иное, как египетское заблуждение и гордыня! Законом познается грех! Закон был и есть детоводитель ко Христу, педагог, который должен был подготовить евреев и иже с ними для принятия Обещанного Сверхъестественного Спасителя Машиаха. Христос конец, или точнее, конечная цель Закона, Торы Моисея. Вот так правильно воспринимал цель Торы один из ее величайших иудейских учеников всех времен, Савл из Тарса, апостол Павел. Только живя в Самом ее Законодателе, во Христе, по благодати и в силе Святого Духа, а не в религиозной системе из набора правил, типа, то делай, того не делай, за это молись так, за то не молись вот так, это пой так, и играй всегда вот так, плюй сюда, и не плюй вот сюда, можно на самом деле исполнять то, что хочет Бог, Его праведные требования Закона (Торы), как передает это место в Римлянам 8:2-4 английский перевод. Исполнять волю Божью, Его призвание и саму суть Его учения, Торы, люби Бога и люби ближнего, можно ТОЛЬКО находясь «на Его волне», на «Его частоте», то есть, живя в Его природе и стихии – Его Святом Духе. Это и есть настоящая свобода. И для этого и дана нам настоящая Пасха. «Господь есть Дух. А где Дух Господень ТАМ свобода». 2 Коринфянам 3:17-18. С истинно кошерной евангельской вас Пасхой господа будущие цари и священники!

Интересный комментарий и обращение на статью: Неужели мир опять промолчит?

Прочитал статью,послал знакомым.Получил первый комментарий ,попросили переслать:
Как сын еврея и как христианин, я говорю всем евреям Франции, и не
только Франции, но и всего мира:

ЕВРЕИ, СОБРАТЬЯ! ЧИТАЙТЕ 28-Ю ГЛАВУ ВТОРОЗАКОНИЯ!
Оттуда вы поймете, что противостоять антисемитизму своими человеческими
силами совершенно бесполезно. Божье проклятие может быть снято только
вашим покаянием. Господь по-прежнему жив, и Он все так же любит Свой
народ. Это так же верно, как верно и то, что условия получения Его
благословений тоже остались неизменными.
Обратитесь же, братья, обратитесь! Отцы наши отвергли Мессию, убили
Праведника, Сына Всевышнего. Примите же Мессию сегодня! Пока еще есть
время, примите Сына Божьего – Иисуса из Назарета. Только Он может
даровать вам мир, который превыше всякого ума. Иисус сказал: «Без Меня
не можете делать ничего». Братья евреи, все, что вы делаете без Него не
будет иметь успеха. Желаете попробовать? Но сколько можно? Уже две
тысячи лет мы пробовали жить без Христа. Остановитесь в своем
беззаконии, покайтесь в грехах, примите Христа, и будете жить. Мир с
Богом может не избавить нас от притеснений в мире сем, но напротив, даже
усугубит наше положение, ибо так всегда бывает с живущими по истине. Но
тогда вы в полноте поймете слова Иисуса: «Не бойтесь убивающих тело,
души же не могущих убить. Верующий в Сына Божьего, если и умрет, оживет.
Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в
Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день.» Иисус из
Назарета воскрешал мертвецов, когда был на земле. Он не разучился делать
это и ныне, ведь теперь Он находится одесную Бога на Небесах, и наделен
Им всякой властью.
Пусть слова пророка Исайи будут ободрением для всех евреев, испытывающих
притеснения, где бы они ни были: «Не бойся, червь Иаков, малолюдный
Израиль, – Я помогаю тебе, говорит Господь и Искупитель твой, Святый
Израилев».
А вот слова Давида: «Служите Господу со страхом и радуйтесь с трепетом.
Почтите Сына, чтобы Он не прогневался, и чтобы вам не погибнуть в пути
вашем; ибо гнев Его возгорится вскоре. Блаженны все, уповающие на Него».
Иисус грядет в наш мир очень скоро. Но Он придет уже не как страдающий
Мессия из 53-й главы пророка Исаии. Во второй раз Он явится как Царь для
ожидающих Его во спасение, чтобы забрать их с Земли. Тогда уже не будет
времени на размышления. Поэтому, «смотрите, братия, чтобы не было в ком
из вас сердца лукавого и неверного, дабы вам не отступить от Бога
живого».
Этим призывом апостола Павла (Шауля), с надеждой и верой я заканчиваю
свое обращение.

Брусиненко Андрей, Беларусь, Минск.

http://www.messcom.org.ua/2010/04/02/2452/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Rugiya



Зарегистрирован: 11.11.2009
Сообщения: 34
Откуда: Азербайджан

СообщениеДобавлено: Чт Дек 09, 2010 12:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Предлагаю прекрасную рождественскую проповедь Александра Шевченко "Рождество"
http://video.mail.ru/mail/rugiyakazimova/82/667.html 1 часть
http://video.mail.ru/mail/rugiyakazimova/82/668.html 2 часть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hristiana
Site Admin


Зарегистрирован: 27.04.2008
Сообщения: 957
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пт Дек 10, 2010 5:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Что такое пасха
(Дмитрий Лео)


Сегодня многие люди празднуют религиозный праздник «пасхи». Они свято исполняют его из года в год, но они заблуждаются. Сегодня диавол через религиозных людей скрыл правду от народа и подсунул им «булки и яйца» и сказал, это пасха - ешьте ее. Это не есть та Пасха, которую нужно вкусить.

Пасха – еврейское слово «песах» - прохождение мимо, пощада, спасение.
Таким образом, слово «пасха» – означает «спасение» Господне.

Первая пасха

Что должно было произойти

Исх.11:4-7 И сказал Моисей: так говорит Господь: в полночь Я пройду посреди Египта, и умрет всякий первенец в земле Египетской от первенца фараона, который сидит на престоле своем, до первенца рабыни, которая при жерновах, и все первородное из скота; и будет вопль великий по всей земле Египетской, какого не бывало и какого не будет более; у всех же сынов Израилевых ни на человека, ни на скот не пошевелит пес языком своим, дабы вы знали, какое различие делает Господь между Египтянами и между Израильтянами.

Что нужно было сделать

Исх.12:3-8 Скажите всему обществу Израилевых: в десятый [день] сего месяца пусть возьмут себе каждый одного агнца по семействам, по агнцу на семейство; а если семейство так мало, что не [съест] агнца, то пусть возьмет с соседом своим, ближайшим к дому своему, по числу душ: по той мере, сколько каждый съест, расчислитесь на агнца. Агнец у вас должен быть без порока, мужеского пола, однолетний; возьмите его от овец, или от коз, и пусть он хранится у вас до четырнадцатого дня сего месяца: тогда пусть заколет его все собрание общества Израильского вечером, и пусть возьмут от крови [его] и помажут на обоих косяках и на перекладине дверей в домах, где будут есть его; пусть съедят мясо его в сию самую ночь, испеченное на огне; с пресным хлебом и с горькими [травами] пусть съедят его;

Исх.12:12-13 А Я в сию самую ночь пройду по земле Египетской и поражу всякого первенца в земле Египетской, от человека до скота, и над всеми богами Египетскими произведу суд. Я Господь. И будет у вас кровь знамением на домах, где вы находитесь, и увижу кровь и пройду мимо вас, и не будет между вами язвы губительной, когда буду поражать землю Египетскую.

Что произошло

Исх.12:28 И пошли сыны Израилевы и сделали: как повелел Господь Моисею и Аарону, так и сделали. В полночь Господь поразил всех первенцев в земле Египетской, от первенца фараона, сидевшего на престоле своем, до первенца узника, находившегося в темнице, и все первородное из скота.

Господь в полночь поразил всех первенцев в земле Египетской - от первенца фараона до первенца узника, а также первенцев из скота. Однако народ Израиля был пощажен ради пасхальных агнцев, которые умерли вместо первенцев.

Это был прообраз того, что должно будет произойти в будущем, когда Бог пошлет Пасхального Агнца Иисуса, чтобы спасти людей.

Вторая пасха

Пасха Иисус Христос

1Кор.5:7 Итак очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом, так как вы бесквасны, ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас

Точно так, как Бог проговорил в Египте к Евреям относительно «пасхального агнца» также Иисус сказал ученикам относительно Себя.

Лук.22:14-20 И когда настал час, Он возлег, и двенадцать Апостолов с Ним, и сказал им: очень желал Я есть с вами сию пасху прежде Моего страдания, ибо сказываю вам, что уже не буду есть ее, пока она не совершится в Царствии Божием. И, взяв чашу и благодарив, сказал: приимите ее и разделите между собою, ибо сказываю вам, что не буду пить от плода виноградного, доколе не придет Царствие Божие. И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание. Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша [есть] Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается.

Агнец Божий был принесен в жертву.

Мар.15:22-26 И привели Его на место Голгофу, что значит: Лобное место. И давали Ему пить вино со смирною; но Он не принял. Распявшие Его делили одежды Его, бросая жребий, кому что взять. Был час третий, и распяли Его. И была надпись вины Его: Царь Иудейский. С Ним распяли двух разбойников, одного по правую, а другого по левую [сторону] Его

Мар.15:28-32 И сбылось слово Писания: и к злодеям причтен. Проходящие злословили Его, кивая головами своими и говоря: э! разрушающий храм, и в три дня созидающий! спаси Себя Самого и сойди со креста. Подобно и первосвященники с книжниками, насмехаясь, говорили друг другу: других спасал, а Себя не может спасти. Христос, Царь Израилев, пусть сойдет теперь с креста, чтобы мы видели, и уверуем. И распятые с Ним поносили Его.

Мар.15:33-38 В шестом же часу настала тьма по всей земле и [продолжалась] до часа девятого. В девятом часу возопил Иисус громким голосом: Элои! Элои! ламма савахфани? - что значит: Боже Мой! Боже Мой! для чего Ты Меня оставил? Некоторые из стоявших тут, услышав, говорили: вот, Илию зовет. А один побежал, наполнил губку уксусом и, наложив на трость, давал Ему пить, говоря: постойте, посмотрим, придет ли Илия снять Его. Иисус же, возгласив громко, испустил дух. И завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу.

Разъяренный народ думал, что избавился от злодея, но они даже не подозревали, что Иисус был посланным Агнцем Божьим для их спасения. Израильтяне буквально закололи Божьего пасхального Агнца в ту пятницу. Агнец был принесен в жертву и Его кровь пролилась.«Пасхальный агнец в Египте» был прообразом «Агнца — Иисуса Христа», который также был принесен в жертву в Иерусалиме в то самое время, когда тысячи «агнцев» закалывались израильтянами в Иерусалимском храме.

Третья пасха

Еврейская «пасха»

Еще есть Еврейская пасха, которую большая часть евреев совершает до сих пор как воспоминание о выходе Израиля из Египта. Это хорошая традиция, но та пасха осталась в истории, и теперь важно вкусить истинного Пасхально Агнца - Иисуса Христа.

Четвертая пасха

Религиозная «пасха»

Это религиозная (обрядовая) лжепасха, которая увела большую часть славянских людей в сторону от спасения. Эту пасху можно смело назвать – мертвая пасха. Мертвый ритуал празднования пасхи, без принятия самого Пасхального Агнца Иисуса – это самоубийство. Если бы тогда в Египте кто-то из Евреев праздновал только «день вкушения пасхального агнца», без «вкушения самого пасхального агнца», то это было бы самоубийством. Пасха должна не праздноваться, а свершиться.

… очень желал Я есть с вами сию пасху прежде Моего страдания, ибо сказываю вам, что уже не буду есть ее, пока она не совершится в Царствии Божием …

Ангел губитель прошел только мимо тех, у кого была свершена пасха Господня. Сегодня многие люди празднуют религиозный праздник «пасхи» и они свято исполняют его из года в год, но они заблуждаются. Диавол скрыл правду от народа и подсунул им «булки и яйца» и сказал, это пасха - ешьте ее. Булка и яйца не спасают грешника от греха и смерти и я думаю с этим согласятся все.

Резюме

«Пасха» это не религиозный праздник – «пасха» это спасение Господне. Иисус не говорит нам, что Пасху нужно будет праздновать, но сказал, что после Его страдания, в Царстве Божьем свершится пасха – то есть «свершится спасение». Народ Израиля был помилован ради пасхальных агнцев, которые умерли вместо их первенцев. Бог говорил им, вкушать пасхального агнца поспешно, потому что приближалось истребление. Сегодня происходит то же самое. Нужно спешить вкусить Агнца Спасения, имя которого - Иисус Христос, потому что приближается суд над этим миром и не принявшие спасения будут осуждены и вечно мучиться в озере горящем огнем и серою.

Иисус ценою своей жизни купил каждому человеку спасение. Вкусите Агнца спасения и будете жить, что означает:

Иоан.3:36 Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем.

http://www.imbf.org/784-imbf.html


Последний раз редактировалось: hristiana (Вт Июн 21, 2011 12:36 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
hristiana
Site Admin


Зарегистрирован: 27.04.2008
Сообщения: 957
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пт Янв 28, 2011 11:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Переосмысливая: Вечерю Господню, Вечерю Любви, Трапезу Завета.

Самый очевидный и самый глубокий способ физического воплощения взаимодействия и общения группы состоит в совместном принятии пищи. Слово «deipnon» (1 Кор. 11:20), означающее «ужин», говорит нам о том, что это не было символическим принятием пищи (каковым оно стало позже), или же частью процесса совместного принятия пищи (как некоторые полагают), но целиком и полностью являлось процессом совместного принятия пищи.
— Роберт Бэнкс
Вечеря Господня, описанная в Новом Завете является трапезой. Подходящим место проведения таинства является обеденный стол, а подходящим положением для участия в таинстве, как для людей западной культуры, будет положение сидя.
— И. Говард Маршал
Подумаем о том, как ваша церковь принимает участие в Вечере Господней. (Вы можете называть её евхаристией, святым причастием или же хлебопреломлением). В зависимости от вашего религиозного прошлого вы практикуете хребопреломление либо еженедельно, либо ежемесячно, либо периодически от случая к случаю. Если вы христианин протестантского толка, Вечеря Господня для вас обычно представляет собой маленький стаканчик виноградного сока (или вина) и маленький кусочек хлеба.
В этой главе мы рассмотрим то, как ранние христиане принимали Вечерю Господню, и что она значила для них. Вне всяких споров, Вечеря занимала крайне важно с место в жизни ранней церкви. Это заметно из того, что они принимали участие в ней регулярно. Церковь в Троаде совершала её еженедельно (Деян. 20:7). Церкви в Иерусалиме и церковь в Коринфе устраивала её регулярно (Деян. 2:42; 1 Кор. 11:20-21, 33). И Сам Иисус твёрдо заповедовал не пренебрегать Вечерей (Лк. 22:19-20).
Причина, почему Вечеря Господня занимала столь важное место в жизни ранней церкви, заключается в том, что она служит воплощением основных отличительных черт христианской жизни. Давайте рассмотрим некоторые из них.

Преломление хлеба

Вечеря Господня включает в себя преломление хлеба (Мф. 26:26; 1 Кор. 10:16). Преломление хлеба показывает человечность Иисуса. Сын Славы принял на Себя обличие слуги. Всевышний смирил Себя и стал Человеком.
Хлеб - самая обычная и самая простая пища из всех - говорит нам о смирении и доступности нашего Господа. Приняв на Себя образ человека, Иисус стал доступным для всех - так же как и хлеб является пищей, доступной каждому - будь то богатому или бедному.
Преломление хлеба так же напоминает нам о кресте, на котором было ломимо Господне Тело. Хлеб пекут из перемолотых в муку зёрен. Вино получают из давленого винограда. Оба эти элемента отражают смерть.
Однако, преломление хлеба рисует не только картину смерти Христа. Оно также свидетельствует нам о Его воскресении. Пшеничное зерно попало в почву. Но теперь оно живёт другой жизнью, способной произвести множество новых зёрен, похожих на него (Ин. 12:24). Принимая плоть Христа и Кровь Христа за Вечерей мы принимаем Его жизнь (Ин. 6:53). Это - принцип воскресения - жизнь, явившаяся из смерти.
Откровение воскресшего Христа так же связанно с преломлением хлеба. Когда воскресший Господь принимал пищу вместе со своими учениками, Он так же преломлял с ними хлеб (Ин. 21:13). Таким же образом, воскресший Христос явился двоим людям, по дороге в Эммаус. Однако их глаза не узнали Его, пока Он не преломил хлеб (Лк. 24:30-32).
Преломление хлеба так же является свидетельством открытости Тела Христова. Вспомним о том, что на своих встречах ранние христиане преломляли одну буханку хлеба. Павел пишет: «... Один хлеб, и мы, многие - одно тело; ибо все причащаемся от одного хлеба» (1 Кор. 10:17).

Вечеря любви

В отличие от сегодняшней практики ранняя церковь практиковала Вечерю Господню в контексте обычной трапезы. Когда Иисус впервые учредил Вечерю, она была совершена во время празднования Пасхи (Лк. 22:15-20). Можно сказать, что пасхальная вечеря была предтечей Вечери Господней.
В 1-м Коринфянам, глава 11 чётко сказано о том, что ранние христиане собирались, чтобы есть Вечерю, как обычный приём пищи. Некоторые люди в Коринфской церкви не дожидались, пока придут все. В результате чего те, кто приступал к пище ранее, к концу встречи объедались, а те, кто приходил позже - оставались голодными. К тому же коринфские верующие ещё и напивались на Вечере (1 Кор. 11:21-22, 33-34). А теперь подумаем вот о чём: могло ли такое случиться, если бы Вечеря была сведена до напёрстка вина и кусочка хлеба?
Слово, которое в Новом Завете использовано для описания «Вечери», буквально означает ужин, приём пищи или банкет. Греческое слово «стол» подразумевает стол, с накрытой на нём праздничной едой (Лк. 22:14; 1 Кор. 10:21). Для христиан в первом веке Вечеря Господня была именно Вечерей. Это было праздничным приемом пищи - совместным ужином, в который так же входили преломление хлеба и вино. Это было причастие святых, разделяющих трапезу за одним столом. Семейный праздник. Общение за ужином.
Таким образом, те христиане, которые были более состоятельны в финансовом отношении, проявляли свою любовь и заботу о братьях и сёстрах, которые переживали финансовые затруднения в жизни.
Всё это происходило наперекор Греко-Римским нормам поведения, которые требовали четкого проявления, и соблюдения классовых различий при принятии пищи. Однако среди христиан всё было иначе. Во время Вечери ранние верующие показывали своё единство и общность, игнорируя социальные различия, вызванные статусом и расой. Возможно, именно поэтому ранняя церковь называла Вечерю «агапэ» - или же «Вечеря любви» (2 Пет. 2:13; Иуды 12).
К сожалению, столетия церковной практики сделали сегодняшнюю урезанную версию Вечери событием, столь отдалённым от того, каким оно было в первом веке". Как говорит об этом известный учёный Эдуард Швейцер:
...практика разделения таинства и братской трапезы превращает первое в странный, почти, что языческий обряд, абсолютно лишенный своего «телесного» воплощения в контексте самой жизни его участников
Следовательно, общинное значение хлебопреломления для нас во многом утеряно. Теперь это уже не «Вечеря Господня». Сегодняшнюю версию этого события было бы правильнее назвать «спасительный пробник», «назарейские крохи» или же «закуска Господня». Простите за каламбур, но действительно ли мы можем называть кусочек хлеба и глоток сока (или вина) Вечерей?

Трапеза завета

Общие воспоминания делают нас единым народом. Разделяя общие воспоминания, группы людей приобретают чувство особенности, идентичности и принадлежности. Одной из возможностей для группы людей поделиться общими воспоминаниями является общая трапеза. Хорошим примером этого в американской культуре является День благодарения. Семейные встречи, годовщины, дни рождения - всё это примеры подобного рода. Всё это сопровождается совместным застольем.
В Ветхом Завете была учреждена пасхальная Вечеря в качестве способа, с помощью которого Божий народ мог проводить время в воспоминаниях и размышлениях о верности Божьей, проявившейся в избавлении.
Пасхальная Вечеря давала народу ощущение принадлежности и национальной идентичности. Но это еще не всё: она так же скрепляла их жизни воедино.
Видите ли, Евреи древности воспринимали трапезу как священнодействие, объединявшее тех, кто принимал в нём участие. Приём пищи устанавливал священные связи между людьми, принимавшими пищу.
Пасхальный ужин также был трапезой завета. Завет - это обязывающее соглашение двух сторон. Во всём Ветхом Завете, когда двое людей заключали завет, он подкреплялся совместной трапезой.
К примеру, когда Бог дал Моисею слова закона, были принесены жертвы, и Моисей окропил кровью присутствовавших, со словами «Это кровь завета, который Господь заключил с вами» (Исх. 24:8). После чего Моисей и семьдесят старейшин поднялись на гору для встречи с Господом. Там они ели и пили в Божьем присутствии (Исх. 24:9-11).
Когда Иисус праздновал Пасху, в тот вечер, когда Он учредил Вечерю Господню, Он передал чашу с вином Своим ученикам, говоря: «Эта чаша - новый завет в Моей крови» (Лк. 22:20). Такими действиями Господь показывал им то, что Вечеря представляла собой трапезу завета, в котором Его ученики имели объединяющие их общие воспоминания и в котором отмечали свою новою идентичность и принадлежность Мессии.
Сегодня, когда мы празднуем Вечерю Господню, совершая её как трапезу, мы вспоминаем о завете между нами и Богом во Христе. Мы разделяем общие воспоминания о том, что сделал для нас Иисус. Мы провозглашаем о нашей новой принадлежности - принадлежности Ему.
Водное крещение это библейский способ вступления в христианскую веру. А Вечеря Господня - это регулярное подтверждение нашего изначального посвящения Христу. Благодаря ей мы утверждаемся в своей вере в Иисуса Христа и нашей принадлежности Ему, будучи частью нового творения....

"Переосмысление церкви". Френк Виола

Источник: www.SimpleChurch.com.ua



Михаил Вайшенгольц - руководитель харьковского отделения миссии "Евреи за Иисуса", проведет Вас шаг за шагом через "Седер", Пасхальную трапезу, которую Иисус разделил со своими учениками. Вы узнаете еврейские названия и значения каждого элемента этого библейского праздника и откроете для себя удивительную связь между древним праздником Пасхи и христианским причастием. Еврейская музыка и великолепные иллюстрации усилят впечатление от этого занимательного видео.

ЖМИТЕ НА КАРТИНКУ

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
hristiana
Site Admin


Зарегистрирован: 27.04.2008
Сообщения: 957
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Ср Май 25, 2011 1:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Сценарный замысел Хеллоуина

Марина Миронова.

10 октября я возвращалась из России и летела рейсом Москва-Нью-Йорк. От созерцания ледяного пейзажа где-до далеко внизу, меня отвлекли слова соседки, которая сказала: «Как здорово, что я лечу в Америку именно в это время года!» Дав себе пару секунд на обдумывание положительных сторон октября, я утвердительно ответила: «Да, у вас будет возможность увидеть необыкновенную красоту американской осени». «Нееет, – протянула она, – я не об этом. 31-го же Хеллоуин!». И вполне уже зрелая женщина начала щебетать про удачно сложившиеся даты поездки, что позволит ей «окунуться в таинство этого удивительного праздника».

Дом, в котором она планировала остановиться, уже был украшен ведьмами, пауками, летучими мышами, совами, метлами и котами. Чтобы добавить куража своей гостье, ее друзья пообещали, что оставят для нее изготовление тыквенной головы в память о скитающемся пьянице и азартном игроке Джеке, душу которого, по легенде, не принял ни Бог, ни дьявол.

Я слушала, не перебивая, пока жещина, составившая мне компанию в десятичасовом перелете, задорно восхищалась возможностью «соприкоснуться со сказочным миром». «Дьявол не является вымышленной и сказочной фигурой, – наконец произнесла я фразу, которая притормозила ход ее мыслей и притушила блеск в глазах. Она молча развернулась ко мне и вопросительно посмотрела. «Я не отмечаю Хеллоуин, потому что мне не нравятся его герои», – добавила я.

Когда-то кельты верили, что бог смерти Самайн, которому они поклонялись, посылает в этот день на них злых духов, и единственный путь, каким они могут избежать их влияния, – стать такими, как эти духи. Поэтому люди, стараясь заручиться дружбой с демонами, облачались в их внешность и дела. Чтобы избежать гнева, со словами «проклятие или угощение» они ходили по домам и собирали гостинцы для голодных душ умерших и бесов-сладкоежек. А так как принимали их не всегда с хлебом и солью, случалось, что вместо взятого угощения они оставляли проклятие, которое выражалось, например, в виде кастрирования главы семейства.

Относительно главного героя этого праздника апостол Павел однажды произнес фразу: «Нам небезызвестны его умыслы». Но в силу того, что моя соседка не входила в категорию «нам» и ей не был знаком почерк дьявола, она смотрела на Хеллоуин глазами зрителя, пришедшего на развлекательное представление. Режиссер же, поставивший спектакль, предпочел остаться за кулисами, чтобы смастерить иллюзию о том, что жуткие костюмы и маски остаются в костюмерных театра, а герои перестают существовать вместе с опущенным занавесом.

Когда дьявол разыгрывает спектакль, предлагая выбор – угощение или проклятие, он всегда имеет только проклятие, ибо в его карманах угощений нет. Успех от продажи 400 миллионов экземпляров книг – это его угощение автору Гарри Поттера. Однако, в завернутой в блестящую и привлекательную бумажку конфете, протянутой лжецом и отцом лжи (как нелестно свидетельствует о нем Библия), помимо шоколада будет и яд. Поэтому его угощение всегда плавно трансформируется в проклятие. Не зря Джоан Роуллинг, отвечая недавно Опре на вопрос о том, будет ли она продолжать писать, сказала разоблачающую правду: «Непременно. Мне это нужно для ментального здоровья», которое, по всей видимости, улучшается в периоды ее демонического творчества. Дьявол отрежиссировал очередной спектакль на страницах ее книг и также режиссирует ее жизнь, взяв на себя роль кукловода и дав ей роль куклы.

«А разве нельзя просто ради забавы украсить дом, надеть не очень страшненький костюм?..», – спросила меня соседка. «Можно, – ответила я, давая ей свободу выбора, – но сценарный замысел Хеллоуина не в том, чтобы нам поиграться и иметь фан, а чтобы автору этого праздника поиграться с нами, сделав нас участниками своей «сказки». Но в его сказках добро не побеждает зло».

http://chooselifeeveryday.com/?p=413
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
hristiana
Site Admin


Зарегистрирован: 27.04.2008
Сообщения: 957
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пн Янв 07, 2013 5:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДОЛЖНЫ ЛИ ХРИСТИАНЕ ПРАЗДНОВАТЬ РОЖДЕСТВО И ПАСХУ?


http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=-ew8kwteOuY#!

Рождество чье оно?

http://www.youtube.com/watch?v=HrcidMbPMpE

Языческое Происхождение Рождества Христова

http://www.youtube.com/watch?v=z5rx5kdtlw4
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов HRISTIANA -> ИССЛЕДУЕМ БИБЛИЮ Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB